ПАПА писал(а):...Интересная ситуация когда машинист водооборотного получает больше машиниста серьезной технологической установки. Один белит и красит, другой сердце сажает и здоровье теряет. Или оператор и КиП. Один ночью глаз не смыкает, т к режим. Второй обижается, если его разбудят. Сколько приборо за ночь КиП настраивает и ремонтирует?? 0,00001?? Ладно 99% просто не умеют, так и ИТР такой же. Без них технологам никуда- согласен- но з/плата- извените-должно отличаться. Аналогично с электриками.
дядя писал(а):даа у кип и электриков как всегда много гонора!!!не спорю без них мы аппаратчики никуда...но если что то вышло из строя то они бедняжки не знают что делать кроме как на ноль проверить и дренануть!!!специальстов единицы!!!!думаю вы сами согласитесь!!
нефтепереработчик писал(а):Правильно всё...кип и электрики большую часть времени воздух пинают!!!!а технологический персонал пусть по достоинству получает!!!
а лампочку поменять и прибор на о выставить мы сами сможем!!!
Так же как здоровый организм не сможет полноценно функционировать без органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса), так же и технологи не смогут работать без нормально работающих "глаз" - приборов и систем КИП и А (датчиков, "вторичников", систем АПЗ и ПАЗ и т.д.).
Странные заявления в адрес тех служб и людей, без которых работа технологов и аппаратчикав была бы невозможна. Видимо вышесообщившие недопонимают, что показателем КАЧЕСТВЕННОЙ работы КИПовца как раз и является отсутсвие огалтелой постоянной беготни по операторной или по установке с целью устранения неисправности. Если служба КИП, как Вы говорите, "сидит и гоняет чаи", то это не значит, что они сачки и увиливают от работы, а один из признаков того, что все по КИПу работает и есть время немного успокоиться и подготовить резервы для возможных будущих неисправностей приборов и систем. Это подобно работе пожарных - если пожарник "сидит у себя на стульчике и пьет чай", значит все нормально - пожаров нет; он позаботился о предовращении будущих пожаров, проведя ряд противопожарных мероприятий - поставил противопожарные датчики, провел лекции среди населения, устранил пожароопасные факторы и т.п. Это его работа, это нормально и профессионально что-либо предовращать заранее, это лучше, проще, дешевле и эффективненее, чем постоянно носится по пожарам. Не так-ли? Так же и опытный КИПовец организует и сделает свою работу так качественно, чтобы приборы "НЕ ТРЕВОЖИЛИ" его и другие службы как можно дольше и не заставляли бы его лишний раз поднимать свою задницу со стульчика в киповской. Это признак опыта и профессионализма. Хотя со стороны "постоянно бегающих и крутящих задвижки специальностей" это кажется разгильдяйством и ленью.
Кроме того, не забывайте, что есть свой технологический персонал из числа КИП и А, а есть отдельная структура КИП и А (цех КИП и А), занимающаяся капитальным ремонтом различных приборов КИП и А, и вот тут-то про них ну ни как не скажешь - спят и не знают о своей работе ничего (хотя конечно и среди них такое бывает - хотя это исключение, а не правило). И зарплата у них сдельная и работа у них, как говорится, "мама не горюй". Глубина, сложность ремонта приборов и объем работы у них таков, что обвинения в некомпетентности или исторической лени всех КИПовцев просто звучат необоснованно оскорбительно.
P.S. Если Вы научились менять лампочки и выставлять прибор "на ноль", что конечно же вызывает восхищение и уважение, то пора бы перейти к более серьезным вещам - начать самим капитально ремонтировть приборы КИП и А. Для начала на досуге (в обеденное время, например) возьмите у прибора КСП-4 (если такой имеется) кинематический механизм привода диаграммной ленты и переключателя каналов (или каретку - печатающий механизм) и попробуйте разобрать, почистить и собрать его без посторонней помощи. Берите заведомо исправный механизм, иначе некоторые неисправные узлы подпортят Вам Вашу работу. Если Вам это удастся, то Ваши заверения в овладении специальностью КИПовца будут убедительны и я сниму перед Вами шляпу, но не слишком задирайте нос - Вас будут ждать целые семейства и типы приборов КИП и А каждые со своим характером и "заморочками"; и потрясающие открытия в области капитального ремонта в условиях отсутствия достаточного количества запчастей (спасибо от души системе 5S, почистившей наши склады от собираемого целыми поколениями КИПовцев запчастей для безболезненного ремонта будущим КИПовцам) или в услових неподходящих для действительно качественного ремонта - за щитом в операторной или где-нибудь в закоулках технологической установки, а не в специальной лаборатории, так сказать попробуйте "подковать блоху, разместив ее на своих коленках".