ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

В этом подфоруме обуждается деятельность Администрации города Салават, а также других госструктур, действующих в городе. Критика властей не запрещена, однако она ВСЕГДА должна быть обоснована. Предложения помощи Администрации города приветствуются.

Модератор: Mini

Правила форума
Запрещены мат, взаимные оскорбления и реклама.

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 28 июн 2017, 21:16

Гость писал(а):
Гость писал(а):http://colobus1.livejournal.com/214071.html

Все?

Все только начинается! :D

В этом конкретном случае океан сыграет с ними злую шутку -- цены выше, а европеоиды жадны. Их придется сильно бить палкой, чтобы заставить платить больше. Главными клиентами США станут прибалтийские тигры и бандеровские макаки. Вот только захочет ли Трамп продавать в кредит... ;)


Захочет,захочет,не переживайте.И за свой счет терминалы в портах построит(уже строит)и кредитами обеспечит.Вот только к чему?Европа вполне платежеспособна.Эпоха углеводородов в качестве топлива заканчивается и необходимо успеть сорвать последние прибыли.Есть еще одна причина по которой Европа будет покупать американский газ и нефть и она гораздо существенней остальных,даже в некоторый ущерб своим прибылям в короткой перспективе.Это освобождение от зависимости Газпрома и уж поверьте эта причина основная.Это война.Элементарно.Экономическая война.Это проще чем воевать при помощи оружия.Неужели это все еще не ясно?
Гость
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 29 июн 2017, 01:50

Гость писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а):http://colobus1.livejournal.com/214071.html

Все?

Все только начинается! :D

В этом конкретном случае океан сыграет с ними злую шутку -- цены выше, а европеоиды жадны. Их придется сильно бить палкой, чтобы заставить платить больше. Главными клиентами США станут прибалтийские тигры и бандеровские макаки. Вот только захочет ли Трамп продавать в кредит... ;)


Захочет,захочет,не переживайте.И за свой счет терминалы в портах построит(уже строит)и кредитами обеспечит.Вот только к чему?Европа вполне платежеспособна.Эпоха углеводородов в качестве топлива заканчивается и необходимо успеть сорвать последние прибыли.Есть еще одна причина по которой Европа будет покупать американский газ и нефть и она гораздо существенней остальных,даже в некоторый ущерб своим прибылям в короткой перспективе.Это освобождение от зависимости Газпрома и уж поверьте эта причина основная.Это война.Элементарно.Экономическая война.Это проще чем воевать при помощи оружия.Неужели это все еще не ясно?

Наивный холядский мальчик.
Неужели тебе не ясно, что немцы не хохлы и не проебалты. Гроши считать умеют и назло бабке уши морозить не будут. Их придётся очень сильно бить, чтобы этого добится.
А Трамп не законченный дурак чтоб строить неплатежеспособным хохлам и проебалтам терминалы за свои счёт, хоть те и были бы рады. Своя рубашка ближе к телу.
И определитесь в конец заканчивается ли эпоха или нет. Инфра для СПГ стоит на порядок дороже банальной трубы. Так кто будет в неё вкладывать если кончается эпоха.
Гость
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 29 июн 2017, 05:36

Один из генералов США пожаловался, сколь много проблем доставляют американцам российская и сирийская авиация. Причем проблем сугубо психологических. В итоге пилоты буквально упрашивают командование открыть огонь. По большому счету, речь идет о локальном лоббизме. Но последствия такого «дискомфорта» могут быть печальными.

Генерал ВВС США Чарльз Коркоран рассказал изданию Military о том, что американские военные летчики за последний месяц трижды запрашивали разрешение сбивать «подозрительные и опасные» сирийские истребители. Во всех трех случаях «беззащитная авиация» США вроде заправщиков срочно покидала район, так как американцы опасались действий сирийских или российских самолетов.
«Мы пытаемся заниматься деэскалацией в Сирии. Мы здесь, чтобы сражаться с ИГ*, но мы будем защищать наши самолеты от сирийских проправительственных сил», – заявил Коркоран. Правда, примеров нападений на американские истребители со стороны Сирии генерал не привел.

Напомним, в воскресенье американская коалиция сбила Су-22 сирийских ВВС. А во вторник в очередной раз атаковала сирийские проправительственные силы: был сбит беспилотник подконтрольного Ирану ополчения (предположительно). После этого Минобороны России прекратило взаимодействие с Вашингтоном в рамках меморандума по предотвращению инцидентов в Сирии. И сообщило о намерении сопровождать средствами ПВО любые летательные аппараты американцев и их сателлитов в зоне выполнения боевых задач в САР.

При этом сообщалось, что после инцидента со сбитым Су-22 авиация коалиции значительно сузила географию полетов. Однако затем она вновь была расширена.

Бригадный генерал от авиации Чарльз Коркоран вообще мужчина разговорчивый. Он из Объединенных Арабских Эмиратов (база Аль-Дафра), командует 380-м экспедиционным авиакрылом, которое в основном состоит из огромных заправщиков, транспортников и самолетов дальнего радиолокационного оповещения. Все эти авиамонстры не несут никакого вооружения и нуждаются в постоянном прикрытии истребителями.

Экипажи заправщиков нервничают и жалуются на тяжелые условия работы. Если в небе появляются сирийские или российские самолеты, то 380-е авиакрыло вынуждено разбегаться. Вот генерал Коркоран и взял на себя миссию «спикера» от лица морально страдающих летчиков.

Еще в начале года он жаловался на российские ВКС в Wall Street Journal и просил что-нибудь сделать со сложившейся ситуацией, неприемлемой для его подчиненных. Тогда генерал Коркоран утверждал, что россияне «лихачат», потому как не видят на своих радарах американские самолеты. Мол, в каменном веке живут, на сигналы не реагируют и предпочитают подлетать чуть ли не на несколько метров, чтобы переговариваться голосом, а то и жестами.

По словам Коркорана, «русские редко меняют курс», то есть не поворачивают, когда видят американский самолет, из-за чего именно американцы вынуждены менять курс. «Мы не знаем, что они видят, а что не видят, но не хотим, чтобы они в нас врезались», – пояснил генерал.

При этом российско-американские соглашения в Сирии по предотвращению воздушных инцидентов ему категорически не нравятся, хотя его мнения по политическим вопросам вообще никто не спрашивает. Генералу, исходя из его собственных слов, впору своим летчикам нанять психотерапевтов, а не комментировать позицию Белого дома и вышестоящего командования.

Впрочем, Коркоран – генерал молодой и, говорят, сам участвует в боевых вылетах.

Тем временем появились данные, что старый сирийский Су-22 смог с помощью тепловых ловушек отбить первоначальную атаку американского F/A-18E, хотя тот атаковал сирийца примерно с полукилометра в упор. «Вопрос заключается в следующем: как пилот Су-22 приманил AIM-9 с помощью ловушек, учитывая современный инфракрасный искатель, которым оснащен AIM-9X?» – пишет американский эксперт Дэйв Маджумдар. Он подчеркивает: несмотря на то, что AIM-9X является современной ракетой, она не соответствует заявленным уровням производительности во время реального боя. В итоге сбить сирийский самолет удалось только при помощи более мощной ракеты AIM-120 AMRAAM.

Все это пока что недоказуемо и довольно спорно. Например, AMRAAM по старым инструкциям принято использовать на большом расстоянии, и никто их качества в ближнем бою не проверял.

Вообще, у американских летчиков критично мало опыта воздушного боя с равноценным противником. Авиация саддамовского Ирака и Югославии таковым считаться не может по определению. Вот поэтому при виде российских самолетов экипажи 380-го авиакрыла и впадают в депрессию.

Они и их начальник – бригадный генерал Чарльз Коркоран – эмоционально давят на вышестоящее командование, чтобы оно позволило истребителям демонстрировать агрессию по отношению к «этим русским». Командование санкции не дает по вполне понятным политическим и дипломатическим причинам и рекомендует обратиться к психологу. Крайней оказалась старая сирийская «сушка», которая, как выясняется, еще и героически сопротивлялась как могла.

Вся эта психологическая коллизия к реальной политике отношения не имеет. Свобода слова гарантирует генералу Коркорану право давить на мир вокруг него, используя правофланговую прессу. Право высшего командования и Белого дома или не реагировать на это, или все-таки прислать ему психолога, или отправить в отпуск.

Крайнее переутомление и психологическое истощение – реальный факт действующих частей американской армии, включая авиацию. И с этим надо что-то делать, иначе распространяемые байки о «русских лихачествах» в воздухе однажды доведут до беды.
Гость
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Грубиян » 29 июн 2017, 11:04

Гость писал(а):.....
Наивный холядский мальчик.
Неужели тебе не ясно, что немцы не хохлы и не проебалты. Гроши считать умеют и назло бабке уши морозить не будут. Их придётся очень сильно бить, чтобы этого добится.
А Трамп не законченный дурак чтоб строить неплатежеспособным хохлам и проебалтам терминалы за свои счёт, хоть те и были бы рады. Своя рубашка ближе к телу.
И определитесь в конец заканчивается ли эпоха или нет. Инфра для СПГ стоит на порядок дороже банальной трубы. Так кто будет в неё вкладывать если кончается эпоха.


Где ты увидел у него наивность, чучело? :mrgreen:
Вот именно потому, что немцы гроши считать умеют, вполне реально, что они и поучаствуют в строительстве терминалов и проч. По моему всему миру известно, кто в ЕС главный финансовый спонсор всей евросистемы - это немцы и французы. Несмотря на убытки в Греции и Португалии, немцы предпочитают не отпускать их из европейского содружества и раз за разом списывают им долги. Значит они просчитывают намного вперёд, чем мы.
Так что, таки да! Наши враги, капиталисты умеют считать. :mrgreen:

И насчет, как ты выражаешься "проебалтов". Можешь сколько хочешь, убогий стараться обозвать, оскорбить эти народы. Но они пока что живут в своем спокойном, уютном и благоустроенном мире, с чистыми домиками, с безопасными улицами, да и, вроде, далеко не нищенствуют.
А вот мы с тобой, чучело ходим по обоссаным улицам нашего мухосранска, шугаем в подъездах бомжей и наркотов, а на улицах нашего Салавата по вечерам слышим пьяные идиотские вопли нашей молодёжи, как будто это резвятся молодые самцы в обезьяннике.

Как то, так. А вообще, это смешно, когда наши пацриоты пытаются показать разными способами своё мнимое превосходство, пытаясь унизить и оскорбить другие народы.
:mrgreen:
Грубиян
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 29 июн 2017, 13:11

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО!


До апреля, когда и был заключен договор на поставку СПГ из США в Восточную Европу, американский газ в основном закупали страны Южной Европы.

В Польше надеются, что импорт американского СПГ сможет пошатнуть доминирующее положение "Газпрома" в данном регионе. А в перспективе это позволит Варшаве полностью отказаться от российского газа, заявил представитель правительства Польши по вопросам стратегической энергетической инфраструктуры Петр Наимски.

"В связи с возросшей добычей и расширением экспортного потенциала СПГ стал глобальным продуктом. Если будут приняты должные меры, "Газпром" может быть либо вытеснен с европейского рынка, либо его доля может быть существенно сокращена", - сказал Наимски.

Польская сторона собирается увеличить мощность терминала по приему газа до 7,5 млрд куб. м в год. А общая потребность страны в газе составляет 15 млрд куб. м в год. В 2022 г. истекает контракт между Варшавой и "Газпромом", и польская сторона не собирается его продлевать.

При этом американский газ уже достиг конкурентоспособного уровня по цене: за последние 12 месяцев, согласно данным Минэнерго США, газ экспортировался по цене в диапазоне $120-210 за 1 тыс. куб. м, тогда как "Газпром" заложил в бюджет цену в $170 за 1 тыс. куб. м.

В то же время американские экспортеры готовы строить плавучие терминалы приема СПГ за свой счет при условии заключения долгосрочных контрактов на поставку, как заявлял ранее спецпосланник США по энергетическим вопросам Амос Хохштайн


Польша.только начало.Еще раз,для "особо одаренных".Речь не идет о какой то коммерческой выгоде,это непринципиальная сумма и при больших обьемах поставок почти нивелируется.Речь идет о том,чтобы поставить бензоколонку на место.Не дать ей больше диктовать свои условия и проводить агрессивную внешнюю политику.И это еще без введения серьезных экономических санкций.самой страшной из которой является эмбарго на поставку нефти и газа.Тогда Европе придется покупать то,что им скажут,но это крайний вариант,думаю он не понадобится.по крайней мере в ближайшей перспективе.ЕЩЕ РАЗ!!!Сейчас речь идет о экономической войне,в которой у России шансов практически нет.Абсолютно.Западный мир возможно еще надеется на остатки благоразумия у кремлевских.
Гость
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 29 июн 2017, 19:27

Гость писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а):http://colobus1.livejournal.com/214071.html

Все?

Все только начинается! :D

В этом конкретном случае океан сыграет с ними злую шутку -- цены выше, а европеоиды жадны. Их придется сильно бить палкой, чтобы заставить платить больше. Главными клиентами США станут прибалтийские тигры и бандеровские макаки. Вот только захочет ли Трамп продавать в кредит... ;)


Захочет,захочет,не переживайте.И за свой счет терминалы в портах построит(уже строит)и кредитами обеспечит.Вот только к чему?Европа вполне платежеспособна.Эпоха углеводородов в качестве топлива заканчивается и необходимо успеть сорвать последние прибыли.Есть еще одна причина по которой Европа будет покупать американский газ и нефть и она гораздо существенней остальных,даже в некоторый ущерб своим прибылям в короткой перспективе.Это освобождение от зависимости Газпрома и уж поверьте эта причина основная.Это война.Элементарно.Экономическая война.Это проще чем воевать при помощи оружия.Неужели это все еще не ясно?

Печально, СШП превратились в страну бензоколонку. Софт пишут индусы, айфоны собирают китайцы, в космос летают на Союзах, атомная энергетика пошла прахом, Вестингауз обанкротился, даже завод по утилизации плутония построить не смогли.Даже боевые самолеты создавать разучились. Одна надежда была на Теслу и Илона нашего Маска, но и тут все оказалось больше пиаром и маркетингом чем реальностью. Триллионные долги, экономика порвана в клочья. :cry: Один только печатный станок и остался. Какую страну просрали!
Гость
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 30 июн 2017, 00:15

США развязывают «газовую войну» в Европе

Первый танкер с американским сжиженным природным газом (СПГ) отправился в Европу. Об этом в четверг, 21 апреля, сообщила газета The Wall Street Journal. Танкер Creole Spirit с партией в 98 тысяч тонн природного газа производства хьюстонской компании Cheniere Energy вышел из Луизианы, и прибудет в Португалию 26 апреля.

«Это начало ценовой войны в Европе между американским СПГ и трубопроводным газом из РФ», — заявил изданию аналитик Société Générale Тьерри Бро.

Как отмечает The Wall Street Journal, поставки природного газа из США могут «всколыхнуть европейский рынок, на котором давно доминирует Россия», причем именно Европа «станет большим рынком сбыта для американского газа». По подсчетам агентства Argus — ведущего международного агентства по анализу рынков нефти и газа, — американский СПГ, поставляемый в Европу, обойдется в $ 4,3 за миллион BTU (британских тепловых единиц). Россия продает «голубое топливо» в ЕС в среднем за $ 5,8 за миллион BTU. Однако аналитики считают, что в условиях «газовой войны» РФ способна опустить цены ниже $ 3 за миллион BTU.

Тем не менее, полагает The Wall Street Journal, США этот вызов примут. За действиями Америки, указывает издание, стоит масштабная геополитическая попытка бросить вызов российскому лидерству в поставках и ценах на энергоносители. Другими словами — попытка дополнительно подорвать российскую экономику.

Напомним: США начали экспортировать СПГ из месторождений на северном побережье Мексиканского залива в феврале 2016 года. Тогда Cheniere Energy отправила первую партию газа в Бразилию.

«Влияние поставок американского газа на Европу будет сказываться постепенно, но оно действительно начинает менять все. В итоге потеря объема российских поставок и их стоимости может стать горькой пилюлей для России», — заявил WSJ консультант по вопросам энергетики Тревор Сикорский из лондонской Energy Aspects.
Впрочем, эти пессимистичные прогнозы не вполне подкрепляются логикой. Напомним: Европа действительно сильно зависит от российского газа. Доля нашего сырья в газоснабжении ЕС — около 27%, в газовом импорте — 40% (данные Eurogas). Три крупнейших европейских покупателя — Германия, Италия, Польша — потребляют вместе 60% российского газа, с явной доминирующей долей ФРГ (33%).

В абсолютных цифрах, объем российских поставок в Германию за 2015 год составил 45,3 миллиарда кубометров — это около 32 млн тонн «голубого топлива». Для транспортировки такого количества газа потребовалось бы 329 танкеров Creole Spirit в течение года. Другими словами, чтобы существенно потеснить Россию на европейском рынке, США необходимо отправлять к берегам Европы чуть ли не танкер СПГ ежесуточно.

Сумеют ли США обрушить европейский газовый рынок, как в реальности выглядят перспективы поставок американского СПГ?

— В США пока нет инфраструктуры для сжижения столь крупных партий газа, — отмечает заместитель гендиректора Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач. — Cheniere Energy, которая и занимается строительством в США терминалов СПГ, запустила только первую линию терминала Sabine Pass в штате Луизиана. Пропускная способность составляет 4,5 млн тонн в год. С точки зрения европейского рынка — это мизерный объем.

Есть еще важный момент, который нужно учитывать при оценке ситуации. Argus, конечно, очень авторитетное агентство, но если взять полный цикл затрат — себестоимость сланцевого газа в США, доставку его на завод по сжижению, сжижение, транспортировку танкерами в Европу и регазификацию — то американский газ, при нынешних ценах на «голубое топливо» в ЕС, будет приносить значительные убытки компании-поставщику.

Только затраты на сжижение, транспортировку и регазификацию составляют столько же, сколько стоит сейчас газ на спотовом рынке Европы. В таких условиях получается, что американский газ, чтобы быть конкурентным, должен быть бесплатным к моменту поступления на завод по сжижению.

— Почему же Argus считает, что американский СПГ дешевле российского трубопроводного газа?

— В Америке, при оценке рентабельности сланцевых проектов, уже понесенные компаниями затраты не включаются в текущую себестоимость. Возможно, та же схема применяется и для оценки поставок СПГ. Тонкость в том, что американские компании уже оплатили сжижение, и теперь будут поставлять газ как бы без этих расходов.

Но такая система не может работать длительное время, особенно при низких ценах на углеводороды. Дополнительные объемы газа — те самые американские поставки — в любом случае будут толкать цены на «голубое топливо» вниз. И это обстоятельство будет играть, прежде всего, против поставщиков СПГ.

Проблема для США состоит в том, что ситуация на газовом рынке изменилась. Ситуации, когда американский газ стоил в несколько раз дешевле, чем в Европе, больше нет. Соответственно, больше не работают бизнес-планы, на основании которых в Америке строились мощности по сжижению газа и терминалы для его погрузки в танкеры.

— Американский СПГ, который все же дойдет до Европы, будет вытеснять российский газ?

— Я считаю, этого не произойдет. США будут поставлять газ преимущественно в те европейские страны, которые не потребляют существенных объемов российского «голубого топлива». Это Испания, Португалия, Великобритания. Скорее, американский СПГ будет вытеснять газ из стран Ближнего Востока и Африки, которые не могут позволить себе поставлять СПГ вне зависимости от ценовой конъюнктуры.

Но, возможно, до этого не дойдет. Сейчас уже идут разговоры, что часть американских СПГ-проектов будет заморожена, а другие не станут выходить на рынок до тех пор, пока баланс спроса и предложения не станет более благоприятным. Это может случиться, например, если спрос на СПГ резко вырастет со стороны импортеров из Азии.

— Получается, деятельность США нашим позициям в Европе не угрожает?

— Не совсем так. Сейчас, если учитывать все затраты, американский раз примерно в 1,5 раза дороже российского. К тому же не надо забывать: мы поставляем газ в Европу по долгосрочным контрактам, и европейские партнеры обязаны выбирать оговоренные минимальные объемы, иначе им придется платить неустойку.

Можно допустить, что Европа будет покупать у США газ, который ей необходим сверх тех минимальных объемов, которые она обязана покупать у РФ. Но платить за американский газ, повторюсь, придется в 1,5 раза больше. На мой взгляд, в условиях рыночных отношений такая схема долго работать не сможет.
Гость
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 30 июн 2017, 00:20

Заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов объясняет, что разговоры о поражении «Газпрома» в Европе идут уже не первый год, но реальных оснований под ними мало.

— Еще в 2009 году во время первой волны глобального экономического кризиса из-за начала активной добычи сланцевого газа в США произошло перераспределение мировых газовых потоков. Ряд проектов, например, катарских, изначально нацеленных на рынок США, оказались не у дел, и им пришлось искать другие рынки сбыта.

Они направились в Европу, где им пришлось продавать свой газ хоть по крайне низкой цене, чтобы его хоть кто-то купил. Продавали себе в убыток — лишь бы завоевать рынок. У европейских потребителей возникла уверенность, что этот избыток предложения надолго или даже навсегда. Радостные эксперты, которые всегда готовы «поддержать» Россию, начали говорить о том, что газпромовский газ Европе больше не нужен, так как на рынке избыток, а цены низкие.

Но что же произошло с катарским газом за эти годы? Где этот продукт, который был на рынке в таком избытке? А катарский газ ушел туда, где платят деньги — в Азию, в основном в Китай и Японию, где нашлись богатые рынки сбыта. В 2011 году произошла авария на АЭС «Фукусима», Японии потребовалось больше газа, на этом фоне стали повышаться запросы КНР. В отдельные годы разница в ценах на европейских и азиатских рынках была двукратной. Короче говоря, по сравнению с богатой и бурно развивающейся Азией в Европе не было ни спроса, ни денег.

После 2014, когда цены на нефть стали падать, стоимость СПГ и трубопроводного газа также снизилась. Сейчас мы находимся в промежуточной точке, когда цены ушли от минимумов, но не дошли до оптимумов. И вот на этом фоне мы видим реанимацию истории о сверхдешевом сжиженном газе, заливающем Европу.

— Но, может, в случае с газом из США ситуация обстоит по-другому?

— Нет, эта история, в лучшем случае, забавна. Начнем с инфраструктуры внутри ЕС. Евросоюз, рассчитывая на то, что у них крайне привлекательный рынок и все хотят продавать там свой газ, стал активно строить СПГ-терминалы. Сегодня мощностей для приема сжиженного газа в Европе — избыток. Они могут принимать более 220 млрд. кубометров газа в год. В реальности же принимают не более 50 млрд. кубометров. И никаких надежд на то, что придет поставщик, который зальет эти объемы, нет.

У Европы есть техническая возможность полностью отказаться от поставок российского газа уже сегодня. Но в 2016 году она не сделала этого, более того, умножила закупки. «Газпром» поставил исторический максимум по поставкам «голубого топлива» в Европу. При том, что господа эксперты, ожидавшие СПГ из США, Австралии и Африки, еще в начале 2016 говорили о том, что начнется ценовая война, в которой «Газпром» проиграет. Кстати, потребление СПГ в Европе в прошлом году снизилось, потому что в Азии опять начали расти цены, и поставщики потянулись туда.

— А если США нарастят экспорт сжиженного газа и заполнят эти мощности?

- В США сегодня действуют два завода, мощность которых не превышает 9 млн. тонн СПГ в год (новый завод Sabine Pass LNG на границе Техаса и Луизианы и давно функционирующее предприятие на Аляске, — прим. ред). Это, мягко скажем, не самые впечатляющие объемы на свете. Конечно, они собираются удвоить мощности, буквально в марте должна быть введена в эксплуатацию третья и четвертая очередь. При этом в США даны разрешения на работу нескольким заводам, суммарная мощность которых составит 60−80 млн. тонн СПГ в год. Но в реальности сейчас это не больше девяти миллионов тонн.

Куда же идет этот газ? Не в Европу, а на рынки Латинской Америки, куда его ближе всего доставлять. Потому что даже при нынешних ценах, не говоря уже о минимумах, его выгоднее доставлять туда, где транспортное плечо меньше, а спрос — выше. Это объективная действительность.

Есть и еще одна проблема — проблема ресурсной базы. Добыча газа в США в годовом выражении снижается, начиная с марта 2016. Это значит, что на добыче начал сказываться процесс уменьшения количества работающих буровых установок.

При этом у США есть планы по двукратному увеличению поставок трубопроводного газа в Мексику на 20−25 млрд. кубометров газа в год. Внутренний спрос на газ в Америке тоже остается довольно высоким.

Возникает вопрос: как с учетом всех этих факторов США смогут еще и насытить европейский рынок? Два-три года уйдет на запуск дополнительных буровых установок и увеличение добычи. Всего им придется увеличить добычу на 100 млрд. кубов газа.

Но если появится экспортная альтернатива, внутренние цены на американском рынке неизбежно начнут расти. А это приведет к увеличению себестоимости производства СПГ, который будет идти из США. Он и сейчас не может нормально конкурировать в Европе с российским газом. А при условии, что его производство подорожает на 2−3 доллара за миллион британских термальных единиц (MMBtu), то есть примерно на 100−150 долларов за тысячу кубов, это просто невозможно.

Сегодня американский газ в Европе должен стоить 220 долларов, чтобы просто выйти в ноль. А ведь американским предприятиям нужно еще и возвращать огромные деньги, вложенные в производство. Им нужно отдавать около девяти миллиардов долларов банкам и т. д.

Гость
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 30 июн 2017, 00:29

Новость о том, что в этом году доля «Газпрома» на литовском рынке поднимется с трети до 55% прогремела в Вильнюсе как гром среди ясного неба. Казалось, власти республики справились с «проклятым» российским концерном, занимавшим до появления терминала сжиженного газа в Клайпеде 80% рынка. Но нет — «Газпром» снова прорывается в Литву сквозь политико-экономические кордоны.

Оказалось, что закупать газ на терминале сжиженного газа (а литовский парламент обязал хозяйствующие субъекты делать это) не очень выгодно. Литва вложила огромные деньги в его строительство, платит и за аренду судна-хранилища «Independence», специально построенного в Южной Корее для клайпедского объекта. И если от «Газпрома» голубое топливо поступало по трубам, то такой же норвежский газ от Statoil приходится прежде сжижать, доставлять, разжижать, да еще платить за аренду плавучего хранилища. «Судно могло бы быть меньше, старше, но оно было бы литовское. А теперь мы потратим около 579 миллионов евро на аренду за 10 лет», — возмущался в марте 2014-го, когда терминал вступил в строй, бывший министр энергетики Литвы Леонас Асмонтас. «Такие вещи, на мой взгляд, являются одними из самых больших политических неудач в энергетическом секторе Литвы», — сказал он.

Но в верхах думали иначе, расценивая появление терминала сжиженного газа как борьбу за энергетическую независимость от России, как будто «Газпром» хотя бы раз не выполнил контракт или оказывал давление на Литву.

Правда, власти республики в 2012 году вдруг решили, что переплачивали за российский газ. Однако Стокгольмский арбитраж окатил холодным душем вильнюсских политиков. В октябре 2012-го они подали претензии к «Газпрому», якобы завышавшего цену. Поэтому, мол, Вильнюс переплатил с 2004 по 2012 год за топливо аж 1,4 млрд евро. Но в июне прошлого года Стокгольмский арбитраж вынес вердикт: нет вины «Газпрома».

Тем не менее, после появления терминала сжиженного газа в Клайпеде, показалось, будто Литва действительно избавилась от российского голубого топлива, правда, с помощью закона, обязывающего покупать его на терминале. «Газпром» попытались выдавить с рынка, и его долю удалось снизить до трети. И вроде бы оправдало себя название судна-хранилища — «Independence» («Независимость»).

Были и огорчения. Ни Латвия, ни Эстония не клюнули на призывы Литвы покупать норвежский газ в Клайпеде. В Вильнюсе все же надеются на такую перспективу после либерализации в апреле рынка природного газа в Латвии. Пока там государственный газовый бизнес находится в ведении контролируемой «Газпромом» компании «Latvijas gāze», в связи с чем, как считают в Вильнюсе, Литва и не могла попасть на латвийский рынок.

На самом деле Латвия просто закачивала в крупнейшее в регионе Инчукалнское хранилище топливо «Газпрома». И это было дешевле, чем связываться со сжиженным газом. Думается, латыши и эстонцы при покупке голубого топлива все же будут опираться на экономические аргументы, а не на политические. Чей газ окажется дешевле, тот и купят.

Так что прогноз о 55-процентной доле «Газпрома» в этом году на литовском рынке не взят с потолка. Эксперты говорят об этом, учитывая именно интересы хозяйствующих субъектов.

Новый министр энергетики Литвы Жигимантас Вайчюнас признает: если в прошлом году большую часть необходимого газа Литва покупала у Statoil, то в этом, по его подсчетам, около половины купит у «Газпрома». «Нашей целью всегда было иметь рычаг конкуренции, чтобы мы могли получить самую лучшую цену для потребителей, — сказал он агентству BNS, — Именно терминал сжиженного природного газа позволяет это обеспечить. Есть определенные сезонные колебания цен, когда такие контракты экономически более выгодны. При планировании газового портфеля нужно учитывать и сезонность».

Эксперты BNS называют не «около половины», а 55%. Стало известно, что, например, ведущая литовская компания «Lietuvos energija», поставляющая топливо бытовым и промышленным потребителям, в этом году купит у «Газпрома» почти 64% необходимого объема газа, а крупнейший потребитель газа, завод калийных удобрений в Йонаве «Achema» приобретет в России две трети газа, необходимого для производства.

Заместитель председателя правления концерна «Achemos grupe» Гинтарас Бальчюнас пояснил журналистам: «Есть сезонные колебания цен на газ, и в холодный период газ удобнее покупать у «Газпрома», потому что обычно цены лучше, газ дешевле. Летом потребность в газе снижается из-за окончания отопительного сезона, и одновременно падает цена на него, так что в таком случае летом, не в отопительный сезон, намечается, что будет покупаться через терминал, а в холодный период года, когда газ дешевле у «Газпрома», газ будет покупаться у «Газпрома».

Вот и все объяснение — без политики, чистый прагматизм.

Но не так все просто. Профессор Института международных отношений и политических наук Вильнюсского университета, политолог Томас Янелюнас, словно исполняя заказ политической элиты, тревожится: как бы «Газпром» не взялся шантажировать Литву? «Естественно, если „Газпром“ может предложить самую низкую цену, которая приемлема для клиентов, то это нормальные вопросы бизнеса. Все же, если учесть то, какая это компания, каков контроль над ней, я склонен считать, что особенно государственным компаниям следует прислушаться к рекомендациям Департамента госбезопасности о возможных дополнительных угрозах», — заявил он агентству BNS. «С учетом прецедентов, следует внимательно следить за тем, не будет ли „Газпром“ в будущем шантажировать тех же клиентов, предлагая им невыгодные условия, пытаясь привязать их, навязывая невыгодные договора и тому подобное. Как раз подобные прецеденты ранее и создавали наибольшую угрозу литовским предприятиям и Литве, как энергопотребителю», — уверял политолог.

Но что за прецеденты? В Литве несмотря на решение Стокгольмского арбитража, считают, что «Газпром» все равно не прав. «Стокгольмский арбитраж не учел нарушения российского концерна», — уверял после вердикта прежний министр энергетики Литвы Рокас Масюлис. Но еще в 2004 году, когда Вильнюс под давлением главных критиков России — местных консерваторов нарушил договор с «Газпромом» и ввел государственное регулирование цен на топливо, премьер-министр, социал-демократ Гедиминас Киркилас предупреждал: цена на газ вырастет. В соответствии с контрактом…

Литва планирует сделать новую попытку обвинить «Газпром» и получить от него 1,4 миллиарда евро. Ну а пока российский концерн уверенно возвращается на рынок республики — в соответствии с рыночными, а не политическими законами, по воле ее же хозяйствующих субъектов.

Гость
 

Re: ПУТИН ЗА РАЗВИТИЕ РОССИИ ИЛИ ПРОТИВ? ФАКТЫ!

Сообщение Гость » 30 июн 2017, 12:07

Гость писал(а):
Новость о том, что в этом году доля «Газпрома» на литовском рынке поднимется с трети до 55% прогремела в Вильнюсе как гром среди ясного неба. Казалось, власти республики справились с «проклятым» российским концерном, занимавшим до появления терминала сжиженного газа в Клайпеде 80% рынка. Но нет — «Газпром» снова прорывается в Литву сквозь политико-экономические кордоны.

Оказалось, что закупать газ на терминале сжиженного газа (а литовский парламент обязал хозяйствующие субъекты делать это) не очень выгодно. Литва вложила огромные деньги в его строительство, платит и за аренду судна-хранилища «Independence», специально построенного в Южной Корее для клайпедского объекта. И если от «Газпрома» голубое топливо поступало по трубам, то такой же норвежский газ от Statoil приходится прежде сжижать, доставлять, разжижать, да еще платить за аренду плавучего хранилища. «Судно могло бы быть меньше, старше, но оно было бы литовское. А теперь мы потратим около 579 миллионов евро на аренду за 10 лет», — возмущался в марте 2014-го, когда терминал вступил в строй, бывший министр энергетики Литвы Леонас Асмонтас. «Такие вещи, на мой взгляд, являются одними из самых больших политических неудач в энергетическом секторе Литвы», — сказал он.

Но в верхах думали иначе, расценивая появление терминала сжиженного газа как борьбу за энергетическую независимость от России, как будто «Газпром» хотя бы раз не выполнил контракт или оказывал давление на Литву.

Правда, власти республики в 2012 году вдруг решили, что переплачивали за российский газ. Однако Стокгольмский арбитраж окатил холодным душем вильнюсских политиков. В октябре 2012-го они подали претензии к «Газпрому», якобы завышавшего цену. Поэтому, мол, Вильнюс переплатил с 2004 по 2012 год за топливо аж 1,4 млрд евро. Но в июне прошлого года Стокгольмский арбитраж вынес вердикт: нет вины «Газпрома».

Тем не менее, после появления терминала сжиженного газа в Клайпеде, показалось, будто Литва действительно избавилась от российского голубого топлива, правда, с помощью закона, обязывающего покупать его на терминале. «Газпром» попытались выдавить с рынка, и его долю удалось снизить до трети. И вроде бы оправдало себя название судна-хранилища — «Independence» («Независимость»).

Были и огорчения. Ни Латвия, ни Эстония не клюнули на призывы Литвы покупать норвежский газ в Клайпеде. В Вильнюсе все же надеются на такую перспективу после либерализации в апреле рынка природного газа в Латвии. Пока там государственный газовый бизнес находится в ведении контролируемой «Газпромом» компании «Latvijas gāze», в связи с чем, как считают в Вильнюсе, Литва и не могла попасть на латвийский рынок.

На самом деле Латвия просто закачивала в крупнейшее в регионе Инчукалнское хранилище топливо «Газпрома». И это было дешевле, чем связываться со сжиженным газом. Думается, латыши и эстонцы при покупке голубого топлива все же будут опираться на экономические аргументы, а не на политические. Чей газ окажется дешевле, тот и купят.

Так что прогноз о 55-процентной доле «Газпрома» в этом году на литовском рынке не взят с потолка. Эксперты говорят об этом, учитывая именно интересы хозяйствующих субъектов.

Новый министр энергетики Литвы Жигимантас Вайчюнас признает: если в прошлом году большую часть необходимого газа Литва покупала у Statoil, то в этом, по его подсчетам, около половины купит у «Газпрома». «Нашей целью всегда было иметь рычаг конкуренции, чтобы мы могли получить самую лучшую цену для потребителей, — сказал он агентству BNS, — Именно терминал сжиженного природного газа позволяет это обеспечить. Есть определенные сезонные колебания цен, когда такие контракты экономически более выгодны. При планировании газового портфеля нужно учитывать и сезонность».

Эксперты BNS называют не «около половины», а 55%. Стало известно, что, например, ведущая литовская компания «Lietuvos energija», поставляющая топливо бытовым и промышленным потребителям, в этом году купит у «Газпрома» почти 64% необходимого объема газа, а крупнейший потребитель газа, завод калийных удобрений в Йонаве «Achema» приобретет в России две трети газа, необходимого для производства.

Заместитель председателя правления концерна «Achemos grupe» Гинтарас Бальчюнас пояснил журналистам: «Есть сезонные колебания цен на газ, и в холодный период газ удобнее покупать у «Газпрома», потому что обычно цены лучше, газ дешевле. Летом потребность в газе снижается из-за окончания отопительного сезона, и одновременно падает цена на него, так что в таком случае летом, не в отопительный сезон, намечается, что будет покупаться через терминал, а в холодный период года, когда газ дешевле у «Газпрома», газ будет покупаться у «Газпрома».

Вот и все объяснение — без политики, чистый прагматизм.

Но не так все просто. Профессор Института международных отношений и политических наук Вильнюсского университета, политолог Томас Янелюнас, словно исполняя заказ политической элиты, тревожится: как бы «Газпром» не взялся шантажировать Литву? «Естественно, если „Газпром“ может предложить самую низкую цену, которая приемлема для клиентов, то это нормальные вопросы бизнеса. Все же, если учесть то, какая это компания, каков контроль над ней, я склонен считать, что особенно государственным компаниям следует прислушаться к рекомендациям Департамента госбезопасности о возможных дополнительных угрозах», — заявил он агентству BNS. «С учетом прецедентов, следует внимательно следить за тем, не будет ли „Газпром“ в будущем шантажировать тех же клиентов, предлагая им невыгодные условия, пытаясь привязать их, навязывая невыгодные договора и тому подобное. Как раз подобные прецеденты ранее и создавали наибольшую угрозу литовским предприятиям и Литве, как энергопотребителю», — уверял политолог.

Но что за прецеденты? В Литве несмотря на решение Стокгольмского арбитража, считают, что «Газпром» все равно не прав. «Стокгольмский арбитраж не учел нарушения российского концерна», — уверял после вердикта прежний министр энергетики Литвы Рокас Масюлис. Но еще в 2004 году, когда Вильнюс под давлением главных критиков России — местных консерваторов нарушил договор с «Газпромом» и ввел государственное регулирование цен на топливо, премьер-министр, социал-демократ Гедиминас Киркилас предупреждал: цена на газ вырастет. В соответствии с контрактом…

Литва планирует сделать новую попытку обвинить «Газпром» и получить от него 1,4 миллиарда евро. Ну а пока российский концерн уверенно возвращается на рынок республики — в соответствии с рыночными, а не политическими законами, по воле ее же хозяйствующих субъектов.

[/quote


Засуетился и зачастил кремлеботик))Припекать начало?Получил распоряжение немедленно заболтать тему?))Бесполезно.Люди уже не те,что были даже год назад.Чем больше вы суетитесь,тем яснее становится ваше ближнее поражение.
Теперь по теме.Еще совсем недавно кремлевские недооценивали сланцевые месторождения.Ну недалекие они.История повторяется.Теперь уже с СПГ.Газпром подвинут.Это уже ЖЕЛЕЗНО.Насколько?Покажет время.Все будет зависеть от того,как скоро кремлевские выполнят все требования западного мира,а то,что они их выполнят,не вызывает никакого сомнения.Рано или поздно.И никогда,никогда не забывайте про эмбарго.Оно всегда висит дамокловым мечом над кремлевскими,если они уж совсем начнут выходить за рамки.Западный мир един и ему ничего не стоит сломать любой режим при сильном желании.И не орите мне дурным голосом про ЯО.Никто его не применит.Особенно кремлевские,которые ориентированы на жизнь на западе.Там,где их капиталы,недвижка.семьи.Вся остальная болтовня для внутреннего употребления совками.Повторюсь,таких с каждым днем становится все меньше и меньше.
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение действий салаватских властей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 3



Сайт города Салават, салаватский городской портал