Экологический Класс, Километраж И Налоги

Здесь обсуждаем состояние дорог, проблемы с ГИБДД, делимся опытом ремонта своих "железных коней". А также показываем как мы умеем делать автотюнинг.

Модераторы: Mini, АРИ, firelik

Экологический Класс, Километраж И Налоги

Сообщение профан » 21 окт 2013, 03:14

Кого в нашей стране больше: бедных или богатых? Бедных. А что есть у них из полезного, кроме выслуги, диагнозов, кошки и фикуса? Либо жилье, либо «Жигули». Тогда необходимо затеять налог и на крышу, и на машину. Поскольку и то, и другое непременно старое и драное, коммерческого интереса не представляет и даже в конфискованном состоянии не обещает ничего, кроме головной боли, важно оставить это барахло в пользовании собственника, но выбить из него за факт обладания дополнительные деньги. Не потому, что они есть у бедняка, а потому что их не хватает казне.

Это и далее via Сергей Асланян

Олимпиаду не достроили, железную дорогу в Казань мастерить не на что, чемпионат мира по футболу крыть нечем, на ЦКАД вокруг Рублевки ни рубля, на вторую колею Транссиба и подавно).

Из всего этого следует, что шутка «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» превращается в социальную политику государства с той лишь разницей, что люди сами обязаны перестать болеть и быть бедняками. А пока они нищие и убогие — будут платить новые налоги. Например, вместо транспортного — за факт обладания автомобилем, исходя из количества лошадиных сил — экологический налог за чистоту выхлопа и прожитый километраж. Минпромторг уже договорился с Минифином об общих принципах и погрузился в детали и нюансы. Суть затеи в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше оплата. Соответствующая строка уже давно существует в Свидетельствах о регистрации транспортных средств, но пока не наполнена финансовым содержанием. Но раз экологический класс указан, то отправная точка для сбора денежных средств существует и надо лишь реализовать ее. В результате нищие на драных «Жигулях» должны будут платить больше богатых на новейшей Mazda6 с недосягаемым для России экологическим классом «Евро-6». А почему бедняки попали под заботливую раздачу? Потому, что недавнее исследование показало, что 47% машин в России старше 10 лет, а средний возраст автомобиля в стране 8 лет, даже несмотря на москалей клятых, ездящих исключительно на новейших «мерсах». А по данным заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, половина автопарка страны относится к категориям «Евро-1» и ниже. То есть бедных у нас больше, чем богатых, следовательно с них и спрос.

Поскольку экологический класс «Евро-4» появился в ПТС как раз 8 лет тому назад и до сих пор не получил широкого распространения, игра против населения беспроигрышная и надо лишь назначить грамотную ставку налога, оттолкнувшись от более редкого «Евро-5» или совсем футуристичного «Евро-6», а всех остальных загнать за Можай, обобрать до нитки, ободрать, как липку или спустить все семь шкур. Кстати, нефтяники умело сходили несколько лет тому назад к премьеру Путину и попросили не утруждать их выпуском повсеместного топлива по стандарту «Евро-4» и разрешить творить бензин по «Евро-2». Но населения отсутствие чистого бензина высокого качества не касается. Обязаны лить в свои машины шестого экологического класса топливо второго экологического класса. Не забывая оплачивать каждым литром еще и акциз, который к данной разборке отношения не имеет и существует сам по себе.
Кроме новых ставок, в результате которых бедняк станет беднее, а богач — богаче, обдумывается прогрессивная шкала за километраж. Подсказка пришла из Европы. Ведь выгодней брать не фиксированную сумму за факт низменной экологии, а сумму за выбросы любого вредного вещества, которое власть посчитает смертельно опасной для здоровья голодных и бедных. Лучше всего на роль массового врага назначить привычный СО2 и, как делает просвещенная Европа, считать суммарный выброс за год. Следовательно, на каждый старый «жигуль» необходимо будет поставить передатчик ГЛОНАСС. Наконец-то и ему работа найдется. А то пока ГЛОНАССом оснащают только московские трамваи, остальные с ними ездить не рискуют… Причем речь не идет о навигаторах, речь идет о маркировке автомобиля, а уж дополнить ее оснащение навигатором каждый сможет по доброй воле, немного доплатив за услугу .

Поскольку людоедство в отношении нищих, больных, старых и ненужных становится государственной политикой, необходимо оправдание для подобных поступков. Со времен репрессий 1937 года власть любит, когда дело оформлено чисто и похоже на настоящее. Варианты уже готовы: налог на экологический класс подстегнет людей к обновлению автопарка (а то они из упрямства ездили у себя по деревням на ВАЗ-2101) и поможет промышленности быстрей освоить современные технологии (АВТОВАЗ как раз закончил третью по счету «модернизацию» флагмана образца 1993 года). А еще можно «по просьбам трудящихся»… Эксперты, заглянувшие через плечо Сергея Рахманова, уже подсчитали, что налог на автомобиль вырастет в среднем в 10-15 раз.
Не менее отрадно, что экологический налог потребует обновления муниципального и служебного автопарка страны. Придется менять автобусы, грузовики, скорые помощи, пожарные, полицейские машины, коммерческую технику по всей России. Подсчитать выгоду от этой затеи даже эксперты не осмеливаются.
профан
Прописался
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:14
Откуда: Салават

Re: Экологический Класс, Километраж И Налоги

Сообщение Гость » 21 окт 2013, 08:46

...бараны живущие в говнорашке достойны своих руководителей!
Гость
 

Re: Экологический Класс, Километраж И Налоги

Сообщение links_salavat » 21 окт 2013, 13:51

Профан, полностью с вами согласен!!!! Иногда я думаю, Господи, во что превратили эту страну, что с ней делают, когда уже эти твари нахапаются!!! С ностальгией вспоминаю СССР, это была империя которая держала в страхе весь мир. Да, жили мы может быть не так хорошо но не было такого разгула коррупции, безответственности, беззакония. Такого отвращения к власти я никогда не чувствовал как сейчас, по ящику эти кремлевские соловьи заливают нам как мы хорошо живем а полстраны прозябает в нищете и невежестве, вымираем по миллиону человек ежегодно, молодежь деградирует на глазах, промышленность исчезла как таковая, засилье черножопых на улицах, уничтоженное образование и медицина. Часто задаю себе вопрос почему люди это терпят, думаю что население просто поставили в положение когда его единственной мыслью является выживание а не размышления о нашей власти. Сочинская олимпиада стала самой дорогой в истории человечества,думаю многим понятно почему, докатились до того что у нас при сборке ракет рабочие путают плюс с минусом, о чем это говорит? Вот не вижу я никогого выхода, не будет эта страна уже жить хорошо, можно смело ставить на ней крест!!! Безысходность и обреченность уже не только витает в воздухе, она уже в глазах и лицах. Конечно кто то возразит что вали тогда за бугор, но почему я должен уезжать со своей страны, почему какая то кучка пид...в решает как нам жить, что нам смотреть, каким законам подчинятся?
links_salavat
 


Вернуться в Автомобильный мир города Салават

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 2

Скачать истории с Инстаграм Посмотреть истории в Инстаграм анонимно Скачать видео с Первого канала скачать видео с инстаграма Скачать видео с YouTube


Сайт города Салават, салаватский городской портал