Модераторы: Mini, АРИ, firelik
zver писал(а):Раньше ездил н ниве. Сейчас купил оку. На ниву газ устанавливал сам- пропан. Сейчас думаю поставить на оку. Но уже хочется метан. Окупиться думаю быстро. сли что оборудование сниму потом на следующую машину. Поделитесь опытом какие могут быть подводные камни. И какой газ на оке лучше будет?
Rfpfyjdf писал(а):У меня на оке метан. Из недостатков - стоимость обордования, большой балон.
Положительная сторона - метан в два раза дешевле пропана, в четыре - бензина. Стоимость киллометра бензина 30-40 копеек, в зависимости от времени года и погодных условий. Если возишь свою задницу или вдвоем ставь метан. Я уже на нём больше 100 тыс км. проехал. Короче в уфу-обратно плюс там по делам хватает 150 рублей
Фирдаус писал(а):Метан - геморой. Подводные камни : должен пройти обучение в учкомбинате естественно за деньги за право эксплуатации авто на ГБО.Пройти освидетельствование балона или баллонов опять за тугрики и не в Салавате а на хуторе козюльки.Далее опять же за те же еврики купить там же форму 2а и 2б для прохождения техосмотра и ментов.Плюс само оборудование и его установка на пепелац пропорционально стоимости автомобиля плюс стоимость заправки.Техническое обслуживание,устранение утечек.В итоге получилась кругленькая сумма ( можно купить такое же авто в приличном состоянии). Мотор теряет тягу процентов на 20 плюс опасность эксплуатации всетаки высокое давление ,в том году зимой на ул Калинина дверь снимали с дерева благо никто не пострадал (желтая нексия такси 330 330) естественно от машины ничего не осталось,сгорело.
Вернуться в Автомобильный мир города Салават
Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 1