Окавод Это фантастика чтоб аккум тюмен батарей столько жил
У меня у самого окунь с
97 года
тюмен батарей проработал три года, эксплуатировался и зимой и летом. Хотя третий год трудно назвать эксплуатацией. Но у тебя вообще машина из титана наверное? За
262 тысячи как ты говоришь один раз менял рулевые и развал один раз делал. и всего то три комплекта резины, никакой ты не окавод. Втулку рулевой рейки разбивает раз в 50 тыщ из за этого уходит схождение. если вовремя не поменять резину жрёт за 2тыщ. На окурик выбора резины нет, если только ты не на 13, а то что на 12 то вся дерьмо ходит не больше 30 тыщ. А как можно на минералке Лукойловской в- 25 завести машину?, если полусиньку 10w40 Лукойловскую при -15 не выковырять из канистры. Как говориться ты свечи то потуши а я пару килограммов скину
.
А вообще окурик отличная машина для своих денег, если правда у хозяина нет комплекса неполноценности, которую он компенсирует большими машинами
Зимой при условии что акумм в порядке, заряжен, и залито хорошее масло , заводиться в любой мороз. Сам лично заводил при-40. Акумм 55. Езжу круглый год. Бензин лью только 95. Расход: город - 6- 6,6л трасса 4-5 литров, может кушать и меньше если ехать 60км/час. Последние 70 тыщ эксплуатирую на газу, расход увеличился на пол литра. Максималка 135. По паспорту у 11113 всего 33 бешенных
пони. Зимой в машине тепло.
Больших проблем за 180 тыщ пока небало если не считать двух помп и трёх глушителей, потому что сейчас продаётся на рынке и в магазинах откровенное Г....но. Новая помпа приказала долго жить через три месяца. Проходимость У окурика очумительная, главное не забыть взять с собой соседа чтоб помог перенести машинку из колеи на
дорогу
А вообще как говориться хороша та машина - которая всегда ездит