21ru писал(а):Гость писал(а):XOMRK писал(а):Мне больше всего понравился ремонт колдобин по весне - яма заполняется кирпичем и получается, причем конечный результат заставил меня изменить мнение о качестве такого ремонта, а именно проехав по такой колдобине я неощутил никакой вибрации и дискомфорта. Рассмотрев сие сооружение поближе восхитился работой человека который соорудил данную конструкцию - кирпичики подобраны с точностью и допусками соизмеримыми при постройке космических кораблей, а уровень выведен с дорожным полотном просто идеально......
Но вот только возникает один вопрос, почему же все таки в том же татарстане и чувашии дороги содержатся в соответствии с нормативной документацией с регулярной заменой дорожного полотна летом и очисткой от снега до асфальта всей проезжей части зимой , а в башкирии на все эти мероприятия забили большущий болт то ли чиновники разруливающие эти денежные потоки, толи дорожники таким образом показывают свою неспособность и неумение выполнять те работы за которые они берутся.
Да уж, в Чувашии дороги идеальные.
а Тты в Чуварлее был,?,а может проеезжал Ждамирово(
всё это нендалеко от Ульяновска
У них только в Ждамирово, а в башкирляндии таких Ждамирово через каждые 5 км. Тебе же говорят, по-сравнению с нашими там идеально.



о , ужас!!!
Одно из них: на некоторых предприятиях до сих пор работают трофейные немецкие станки после Отечественной войны, завезенные в СССР. Причем в Германии до войны они тоже не мало лет успели поработать.
, я такое слышала, но думала, что этого не может быть
А что второе ?
Или уж не надо...........