Модераторы: Mini, АРИ, firelik
Опять же, нифига ничего сложного нет, главное - не лениться. И кучу денег сэкономишь. Когда снимаешь бензонасос главное - шпильки фланца не свернуть.CC писал(а):CHECK ENGINE горит?
Если нет, то похоже на забивание форсунок/топливного фильтра/"памперса", что в бензобаке.
А вообще, чтобы на диагностику не заезжать, лучше не пожалеть 2000 р. на бортовой компьютер. Сам хочу купить. Он все ошибки покажет, какие есть.
А топливные фильтры, что под капотом, что в бензобаке, можно поменять самому - это не проблема. Я у себя на НИВЕ в глухой деревне старый бензонасос снимал и ставил новый. Причем, когда ставил уже стемнелоОпять же, нифига ничего сложного нет, главное - не лениться. И кучу денег сэкономишь. Когда снимаешь бензонасос главное - шпильки фланца не свернуть.
) она в состоянии как-то ехать. У "мозгов" на этот случай есть запасные программы.
Я считаю, надо сначала самому все проштудировать, вникнуть, понять что к чему. А если результата ноль, тогда от безысходности можно и на диагностику.
Только вот запарился все из багажника выгребать и пока до фланца добрался измазал всю футболку этой ужасной (битумной, видимо) пропиткой - ничем оттереть не получилось. А две шпильки я все-таки сломал...
Я не знаю, может на инжевой классике тоже так можно. 
Почти что про меня

CC писал(а):Ну...при неисправном ДПКВ машина вообще никуда не поедет)))...
...ДМРВ - ошибку комп не покажет?? ...
...Но каким образом неисправность ДМРВ повлияет на наличие ошибки на ДПКВ?...
....Насчет прокладки/клапанов и прочее - компрессометр нам в помощь.
И вот еще что непонятно - комп диагноста подключается к диагностической колодке автомобиля. Бортовой комп тоже считывает информацию с датчиков. Так каким же образом диагност увидит что-то такое, что не увидит БК? Тем более, что БК разные бывают.
....Правда, НИВА у меня - моновпрыск с GM-овской прошивкой....
. 

Вернуться в Автомобильный мир города Салават
Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 0