Лада Приора

Здесь обсуждаем состояние дорог, проблемы с ГИБДД, делимся опытом ремонта своих "железных коней". А также показываем как мы умеем делать автотюнинг.

Модераторы: Mini, АРИ, firelik

Re: Лада Приора

Сообщение Гость » 30 июн 2011, 18:33

Приора -очередное уё.ище российского автопрма!!!
Гость
 

Re: Лада Приора

Сообщение Окавод » 30 июн 2011, 19:11

Шнива писал(а):
Я езжу на оке с 1995 года. У меня в городе одна из старых. По внешнему виду и не скажешь. Стоит ГБО (метан). Движка уже прошла 280 тысяч. Капиталил два раза. Ремонтирую все сам. Первые 130 тысяч вообще никаких проблем, кроме замены расходников. Вы сначала проедьте на приоре почти три круга, потом отписывайтесь - хорошая она или плохая. И про логан тоже самое. У друга девятка - прошла 190 без капиталки, у другого десятка - 240 проехал, тоже без капиталки, но масло уже ест. Так что прежде, чем что-то пишите - подкрепляйте фактами. Например, есть у меня один друг - купил Шеви-ниву, так проехал на ней 23 тысячи - отвез в Уфу и сдал по гарантии. При вскрытии все поршня были в задирах. Удачи и терпения. Про приору ничего сказать не могу, так как не ездил в качестве водителя.

Окавод ты предурок что ли? причем тут твоя ока? Тут обсуждают люди приору! И причем тут Шеви-Нива? Не зря я выше писал, что обсирают приоры и не только приоры, только те у кого нету денег на эти машины. Это просто называется зависть. Ну вам наверное виднее из окна вашей Оки, какие машины хорошие, а какие плохие.

Ездил я на многих машинах в качестве водителя. Не буду сейчас здесь расписывать достоинства и недостатки. Я не говорю, что приора плохая, в качестве пассажира был, из всего понравился кондиционер (то, чего у меня нет в моей оке, а так в остальном машина как машина). Приведите пример, кто проехал на приоре больше чем 200 тысяч и опишите какие были проблемы.
p.s. не знаю есть у меня денег на приору или нет, в качестве второй машины держу тоёту камри. о ней ничего пока сказать не могу, так как проехал всего 70 тысяч... Оку использую в последний год вместо велосипеда :)
Разницу между авто бизнес классом и обычной окой в городском цикле не ощущаю. Смысл тогда в 2х литровом моторе, если я из точки А перемещаюсь в точку В за одинаковый промежуток времени? Тратить бензин? :crazy:
Окавод
 

Re: Лада Приора

Сообщение го » 30 июн 2011, 19:36

Гость писал(а):
арчер писал(а):В ценовой категории приоры, лучше машины чем логан нет!!!Таксисты тому живое свидетельство!!! :good:

интересно почему это мои знакомые в том числе и занимающиеся извозом от логанов избавились, и пересели на другие машины. в том числе и приоры. странно логан ведь такая хорошая машина?

Нет, Приора - это не такси. Долго не протянет. Такси в основном Дэу Нексии и Логаны.
го
 

Re: Лада Приора

Сообщение Ujcnm » 30 июн 2011, 22:20

Говорят, что у Приоры двигатель расчитан на 80 тыс. километров. После 80 он уже разваливается. Там поршня плохие.
Ujcnm
 

Re: Лада Приора

Сообщение Щикотило » 01 июл 2011, 08:55

Ujcnm писал(а):Говорят, что у Приоры двигатель расчитан на 80 тыс. километров. После 80 он уже разваливается. Там поршня плохие.

А КТО ГОВОРИТ-ТО? - моя любимая фраза из анекдота: Робинзон Крузо и Пятница уже 27 лет живут на необитаемом острове. Как-то вечером, Пятница предлагает Робинзону выпить самогонки, а тот отвечает: Не буду, говорят это вредно", на что Пятница задаёт логичный вопрос " А КТО ГОВОРИТ-ТО???"
Вот я опять и спрашиваю у автора предыдущего изречения: А КТО ГОВОРИТ-ТО?
Щикотило
 

Re: Лада Приора

Сообщение Гость » 02 окт 2011, 11:17

После первого ТО начало бренчать выжимное)))на 16000 коробка треснула)))пополам)))
на 20000 полетел электроусилитель))))
на 24000 генератор
только сделал одно через 3000 стартер)))
на 32000 поменял всю переднюю подвеску
на 40000 поменял тормозные диски начали бить в руль при торможении
на 45000 поменял опять всю подвеску
на 47000 отказали стеклоподьемники
на 53000 опять электро усилитель
на 57000 опять как по кругу прям посреди дороги генератор и я по дурости перекрутил стартер
на 60000 попается задний барабан)))
и вот последняя фишка помпа мля инжектор и за одно поменял все ремни жидкости еще раз для пущей уверенности)))
заливаю антифриз масло синтетика Кастрол)))
ОДНИМ словом скажу такза два года в машину вложено только лишь на ремонт 117000
ТВАРИ АВТОВАЗВЦЫ РУКИ ПЕРЕЛОМАТЬ ЗА ТАКОЕ АВТО)))
.....
Гость
 

Re: Лада Приора

Сообщение Гость » 02 окт 2011, 11:19

После прочтение сотен отзывов о приоре я пришел к выводу, что народ никогда не скажет всю правду об авто, т.к. большая часть из них не хотят признавать, что ездят на жалком подобии автомобиля. Поэтому устав спорить не имея достаточных аргументов, мне ничего не оставалось, как купить этот кусок БАРАХЛА самому, за свои ма*ь их собственные деньги!!
В итоге я купил ладу приору Седан Цвет Белое облако комплектация норма в качестве эксперимента, т.к. хотел наконец узнать правду об этом автомобиле, а также о «прогрессе» отечественного автопрома.
Приора 2011 г.в. была куплена в начале мая в АвтоГермесе. Начну с того, что покупая машину, я посмотрел много приор, и все они уже были с изъянами (торчащие крышки бензобака, кривые зазоры, неоткрывающиеся задние двери и крышки багажника, мятые фрагменты деталей) а эти машины, будь они прокляты, БЫЛИ ЖЕ НОВЫЕ!
В итоге я купил приору с провисающим потолком, на что мне сделали скидку в 2500 рублей! И то после того, как я попросил сию проблему устранить.
Далее возникла следующая проблема, приора которую я покупал находилась в самом последнем ряду автостоянки и чтобы её выгнать надо было отогнать 4 или 5 машин «ГОРДОЙ МАРКИ» - ЛАДА, которые стояли перед ней. Возможно с любыми другими автопроизводителями это было бы несложно, но ЛАДА - это телеги, требующие к себе особого отношения, поэтому одна приора хэтчбек отказалась открываться, другая заводится. Пока их уговаривали приглашенные психологи (они же сотрудники сервисного центра) прекратить валять дурака, я оформил все необходимые документы.
Подходя к уже своей приоре с мыслью, что на ней нужно будет ездить у меня появилось подозрительное чувство опасности, а когда я в неё сел, то и уже знакомое, с предыдущих опытов владения отечественным барахлом, чувство полной и тотальной незащищенности.
Ехать от автосалона до дома было не далеко, где-то 20 км по МКАД и около 5 км после съезда. Но этого было достаточно, что бы я осознал все плачевность ситуации.
Итак, начинаем. Первое что раздражает в этом хламе, так это то, что сидение водителя находится немного не в той же плоскости, что и руль. Иными словами сидение немного левее, чем сам руль. Это будет вас раздражать вплоть до того момента, когда вы вздумаете наконец на ней поехать.
КАКОГО х*ра коробка передач включалась через огромные физические усилия, да и то не с первого раза, я вернулся спросить у менеджера. «Так и должно быть!! Она же новая!!» - ответил мне менеджер. Х*я се, то есть у новой машины КПП должна работать паршиво, понятно всем? Или еще есть вопросы?
Лады первая, вторая и пятая передачи иногда могут выпасть из оборота т.к. к тому моменту как вы их включите, то необходимость в них уже отпадает. Что касается задней передачи, то иногда она включается только тогда, когда вы включите первую и проедите чуть-чуть вперед. Ну да ладно, она же новая!
Короче говоря такого сражения с КПП у меня еще в жизни не было. Но сражаешься ты скорее не только с ней, но и со всем этим барахлом на четырех колесах. Педаль газа иногда не возвращается назад, ГУР хоть и есть но особо не помогает, все скрепит, шатается. Подлокотник ходит ходуном вместе со всей центральной консолью. Козырьки до конца не закрываются, качество отделки настолько дешевое, что кажется что материал они берут с ближайшей свалки. От туда же и отделка потолка. Ощущение такое будто это не допереработаная использованная туалетная бумага. Если открыть бардачок то можно увидеть весь мусор, который они использовали при изготовлении данной модели, т.к. все что за ним ты можешь увидеть не приглядываясь. Время на часах эпохи мезолита устанавливал минут 15 потому, что там только одна кнопка выполняющая только одну функция – крутит минутную стрелку на 1 минуту вперед. Короче говоря пока я доехал до дома, то проклял всех и вся.
Когда я вышел из дома на следующее утро, то стало обидно, что этот шалтай-балтай мобиль никто не своровал за ночь. Если вы думаете, что я так легко выехал со двора, то вы ошибаетесь. У моего шайтан мобиля на это были другие планы. Приора была припаркована мордой к другой машине, а задняя то скорость не включается, она ж бл*ть НОВАЯ!! Пришлось попрыгать в машине, отчего сидение чуть не оторвалось всеми креплениями от пола, чтобы она чуть откатилась на неровности. Затем включить первую, проехать чуть вперед, а затем включить заднюю и выехать с парковочного места. И только тогда я поехал туда куда надо мне, а не туда куда хочется моему шайтан мобилю.
В общем проехал я на ней около 8 тысяч. В процессе эксплуатации я заметил, что если что либо делать под капотом и при этом опереться рукой на крыло, то возникает неприятный скрип. А под капот залезть придется не раз. Так на 1500 км. затроил двигатель – причина пробило какой-то резиновый шланг. На 5 тысячах отказалась заводится – причина зубчатый шкив коленчатого вала. Тормозные колодки которые начали скрипеть на тысячи км. я поменял, однако это не особо помогло, ибо через полутора тысяч заскрипели опять. Чинил все то, что ломалось в ближайшем сервисе. На поездки в гарантийный ремонт время не тратил т.к. вечно какие-то отмазы, то нет запчастей на складе, то очередь на 2 недели и тому подобное.
После двух недель эксплуатации, я понял, что эта машина не стоит тех денег, которых за неё просят. Красная цена за новую приору 220 тысяч рублей больше это барахло не стоит. Деньгам, которые Вы собираетесь потратить на этот сарай, можно найти гораздо лучшее применение.
В заключении хочу сказать, что на ВАЗ 2115 ездить было куда приятнее, но проблема в том, что Приора является более новой моделью АвтоВАЗа, а если приора олицетворяет прогресс, то через какое-то время модели АвтоВАЗа буду сравнимы разве, что с FORD MODEL T выпускавшийся с 1908-го по 1927-й год.
Гость
 

Re: Лада Приора

Сообщение Гость » 02 окт 2011, 11:27

Пробег 496 (!!!!!!) километров - потекла "водяная" помпа. Я ох... о... очень удивился!!! Ремонт по гарантии - замена помпы и ремня ГРМ. Едем дальше - при пробеге примерно в 1700 км кондиционер перестал холодить. Поначалу я думал, что он просто не справляется (жара была страшная!), но по совету знающих людей всё-таки обратился на СТО. Оказалось - через свищ где-то ушёл хладагент. Отремонтировали по гарантии, убив половину моего дня. Потом, в середине октября (пробег не помню), сломался стеклоподъёмник водительской двери. Этому я уже не удивлялся - это вообще болезнь продукции ВАЗа. Отремонтировали по гарантии. Зиму я проездил спокойно, а, помыв машину после достаточно долгого периода, ох... о... очень удивился ещё раз - на капоте была ржавчина!!! Три таких нехилых пятна! Причем никаких следов физического воздействия (сколы от камушков и т. п.) на краске не было! На этом фоне облезшая в хлам "хромированная" накладка на капоте мне показалась мелочью, недостойной даже упоминания.
Не так давно мне начал досаждать какой-то вой из-под капота. Машина вроде бы работала нормально, но терпеть его было невыносимо, так что я опять направился на СТО (пробег - 12910 км). Оказалось - автоматический натяжитель ремня ГРМ заклинило в крайнем положении, и ремень был постоянно перетянут. Заменили по гарантии, заодно и капот покрасили...
Итог - за восемь месяцев владения автомобилем - 5 (ПЯТЬ!!!!!) гарантийных ремонтов. И не сказать, что пустячных! По-моему, это перебор даже для отечественного авто! Так что мне это надоело, и я всерьёз задумался о том, чтобы вернуть сие творение создателю и забрать свои деньги. Я так понял, Волжскому автозаводу абсолютно насрать (извиняюсь за выражение - просто накипело!) на людей, покупающих его продукцию, и поддерживать такого производителя я более не собираюсь. Хватит уже.
Гость
 

Re: Лада Приора

Сообщение Гость » 02 окт 2011, 11:37

1. Отвратительная - хуже придумать сложно, даже хочется ругаться матом, качество заводской сборки – это ППЦ полнейший. Щели – не плотно прилегают некоторые малозначительные детали, клеймы которые отваливаются (отвалилась клейма стеклоомывателя сразу после покупки по пути домой на 12 км пробега – в ремонте авто не разбираюсь и не хочу, но тем не менее открыл капот, увидел проводочки, которые болтаются – воткнул их на место – омыватель заработал)))….на 300 км засвистел ремень генератора – подтянул на сервисе, на 330 немного провалилось водительское сидение – оно сделано как армейская кровать – оторвались крючки пружин….как работает или не работает датчик дождя я не понял, да и скорее всего не к чему, т.к. он такой же недоделанный как датчик света.
2. Стандартные литые диски из фольги вперемешку с бумагой – влетел в очень небольшую - маленькую ямку – диск сильно загнулся и треснул… - на монтаже заварили и выправили…)))
3. Не удобные сидения – спина устаёт буквально за 60 км пути. В Киа Рио могу ехать часами – не устаю. Про комфорт задних пассажиров, уместно промолчать.
4. Стёкла водительские не опускаются до конца – остаётся см 5….мелочь, а не приятно.
5. Шумные, как утверждали продавцы =бесшумные замки дверей= звук как десяток падающих гельятин….
6. ЭУР – не доволен, руль не чёткий.
7. Большой радиус поворота, как у грузовика 10 тонн или Крайслера 300с.
8. Низкое качество лакокрасочного покрытия. Решил оторвать сзади значки =лада= и =приора=))))))))))) =лада= отвалилась без проблем, а вот с =приорой= произошли достаточно серьёзные проблемы!!!!! оторвал, вместе с кусочком краски!!!!!!!!!! это печально…..(
9. МКП – не чёткая.
10. Шумоизоляция – отсутствует. Салон – погремушка.
11. И т.д. и т.п. – много всего по мелочи !!!!!! за три года владения Киа Рио – не было и десятой части подобных проблем.
Гость
 

Re: Лада Приора

Сообщение Гость » 02 окт 2011, 12:35

Люди не парьтесь,покупайте логан,бед знать не будете!!!Цена-качество на все 100!!!За 4 года ни одной даже мелкой поломки,вообще ничего,кроме заливки топлива никаких дел руками не требуется!!!
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Автомобильный мир города Салават

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 1

Скачать истории с Инстаграм Посмотреть истории в Инстаграм анонимно Скачать видео с Первого канала скачать видео с инстаграма Скачать видео с YouTube


Сайт города Салават, салаватский городской портал