Эволюция достигла своего апогея, когда ты выбирал себе ник
Диалог очень похожий, кстати, лишь бы впарить, и сказать что это решит все твои проблемы
На современных авто надо не эмуляторы ставить а восстанавливать полную работоспособность автомобиля, посмотрим как ты со своими эмуляторами пройдешь на ТО Евро-4
А если нет денег на нейтрализатор-продай то что осталось от авто и купи себе то, что нейтрализатора не имеет (преимущественно отечественное ранних годов выпуска). Там нет такой проблемы, происходит лишь естественный процесс гниения и коррозии. Хотя судя по тому что у этого "прошивальщика" даже нет собственного автомобиля похоже что либо все-таки не многие решаются удалить газ, нейтрализатор, и часть денег из своего кошелька, а взаместо этого получить полный эмулятор.
Та беха что заезжала видимо была настолько ранних годов выпуска что отключать ДК, ставить эмуляторы, вырезать нейтрализатор уже было совсем не жалко, а образ снизошедшего с небес гения, в совершенстве владеющего hex-редактором (думаю что как раз Win-Hex, его-то проще найти в инете с кряком, нежели купить профессиональную систему CTP-pro, а ее с кряком уже не найдешь, если только не совсем древнюю, без карт прошивок-опять таки при трех случайных клиентах в год это неокупаемо, понимаю) вселил уверенность в результате.