Lada Largus: метан или пропан?

Здесь обсуждаем состояние дорог, проблемы с ГИБДД, делимся опытом ремонта своих "железных коней". А также показываем как мы умеем делать автотюнинг.

Модераторы: Mini, АРИ, firelik

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение профан » 15 сен 2012, 08:44

Курбангулы Бердымухамедов писал(а):Ну че ты охинею несешь. В Салавате 2 метановых заправки. Другое дело когда едишь на дальняк. Но например если едешь и нет метановых по пути по идее можно и на бензине, так как даже иногда и полезно на бензине прогнать движок. И чем же тебе ОМВЛ насолил. Че в нем плохого? Скажи еще ловато, томассето тоже в топку??? Программу для распределенки менять не нужно. У нее свой контроллер, который подстраивается под работу твоего движка (вот не надо парить людям мозг). При сверлении впускного коллектора можно сверлить с пылесосом, отсасывать и сверлить одновременно надеюсь умеешь, ну а если охота по:%ться можешь и снять. В общем скажу тебе что на метане проехал 150 тыс км, движок не делал, прошивки у всяких дельцов как ты не менял, расход на 5% больше бензина... Ставил оборудование в Уфе.
p.s. Проводку можно и не резать, аккуратно снимаешь изоляцию и подпаиваешься. А в неумелых руках все можно опошлить, вещами нужно уметь пользоваться. Ну и вывод "Дураку стеклянный йух не на долго..."

Отсасывать ты у хозяина машины будешь , когда стружечку пара клапанов пристукнет к кромке .
Откуда же берутся такие умники . Умные и начитанные , только читать надо еще и в других местах , кроме туалета . Курбан ну выкини тогда из машины родной эбу , у газа же свой :lol: ,если природа своего мозга не дала , то хоть не смеши людей , ну накрайняк возьми у ОМВЛа попользоваться , там больше извилин чем у тебя . Так же как и твой мозг не управляет твоим языком , так же газовый мозг не управляет работой двигателя. Задача газового мозга обмануть моторный эбу при переходе на газ , отключить незаметно бензиновые форсунки и управлять газовыми форсами по сигналу подаваемому ЭБУ бензиновым форсам . К форсуночному жгуту тоже подпаиваться и резать не надо :ROFL: ? Если слышал звон , то узнай вначале он ли это или у тебя в ушах просто звенит от стекляшки между ног .
Что программу менять под распределенку не надо - это только твои домыслы , как обладателя самого раритетного стеклянного йуха. Простой пример , чтобы заткнуть поток твоих тупых высказываний о дельцах - ГАЗ выпускает серийную Газель с установленным газом , программа в ЭБУ совершенно не похожа на бензиновую - Умник ФАС на ГАЗ !!! зачем они поменяли программу , ведь Курбан сказал - ничего не надо менять , а у него то стеклянный долго ...............
ВЫВОД : когда говорят профессионалы , не суй свой нос куда собака свой йух не сует .
профан
Прописался
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:14
Откуда: Салават

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение ГБОшник » 15 сен 2012, 22:37

профан писал(а):
Курбангулы Бердымухамедов писал(а):Ну че ты охинею несешь. В Салавате 2 метановых заправки. Другое дело когда едишь на дальняк. Но например если едешь и нет метановых по пути по идее можно и на бензине, так как даже иногда и полезно на бензине прогнать движок. И чем же тебе ОМВЛ насолил. Че в нем плохого? Скажи еще ловато, томассето тоже в топку??? Программу для распределенки менять не нужно. У нее свой контроллер, который подстраивается под работу твоего движка (вот не надо парить людям мозг). При сверлении впускного коллектора можно сверлить с пылесосом, отсасывать и сверлить одновременно надеюсь умеешь, ну а если охота по:%ться можешь и снять. В общем скажу тебе что на метане проехал 150 тыс км, движок не делал, прошивки у всяких дельцов как ты не менял, расход на 5% больше бензина... Ставил оборудование в Уфе.
p.s. Проводку можно и не резать, аккуратно снимаешь изоляцию и подпаиваешься. А в неумелых руках все можно опошлить, вещами нужно уметь пользоваться. Ну и вывод "Дураку стеклянный йух не на долго..."

Отсасывать ты у хозяина машины будешь , когда стружечку пара клапанов пристукнет к кромке .
Откуда же берутся такие умники . Умные и начитанные , только читать надо еще и в других местах , кроме туалета . Курбан ну выкини тогда из машины родной эбу , у газа же свой :lol: ,если природа своего мозга не дала , то хоть не смеши людей , ну накрайняк возьми у ОМВЛа попользоваться , там больше извилин чем у тебя . Так же как и твой мозг не управляет твоим языком , так же газовый мозг не управляет работой двигателя. Задача газового мозга обмануть моторный эбу при переходе на газ , отключить незаметно бензиновые форсунки и управлять газовыми форсами по сигналу подаваемому ЭБУ бензиновым форсам . К форсуночному жгуту тоже подпаиваться и резать не надо :ROFL: ? Если слышал звон , то узнай вначале он ли это или у тебя в ушах просто звенит от стекляшки между ног .
Что программу менять под распределенку не надо - это только твои домыслы , как обладателя самого раритетного стеклянного йуха. Простой пример , чтобы заткнуть поток твоих тупых высказываний о дельцах - ГАЗ выпускает серийную Газель с установленным газом , программа в ЭБУ совершенно не похожа на бензиновую - Умник ФАС на ГАЗ !!! зачем они поменяли программу , ведь Курбан сказал - ничего не надо менять , а у него то стеклянный долго ...............
ВЫВОД : когда говорят профессионалы , не суй свой нос куда собака свой йух не сует .

Прошивку менять нужно только на эжекторном оборудовании и до него. На распределенке этого делать не нужно. Не вводите в заблуждение людей
ГБОшник
 

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение Клиент » 15 сен 2012, 23:16

профан писал(а):
Курбангулы Бердымухамедов писал(а):Ну че ты охинею несешь. В Салавате 2 метановых заправки. Другое дело когда едишь на дальняк. Но например если едешь и нет метановых по пути по идее можно и на бензине, так как даже иногда и полезно на бензине прогнать движок. И чем же тебе ОМВЛ насолил. Че в нем плохого? Скажи еще ловато, томассето тоже в топку??? Программу для распределенки менять не нужно. У нее свой контроллер, который подстраивается под работу твоего движка (вот не надо парить людям мозг). При сверлении впускного коллектора можно сверлить с пылесосом, отсасывать и сверлить одновременно надеюсь умеешь, ну а если охота по:%ться можешь и снять. В общем скажу тебе что на метане проехал 150 тыс км, движок не делал, прошивки у всяких дельцов как ты не менял, расход на 5% больше бензина... Ставил оборудование в Уфе.
p.s. Проводку можно и не резать, аккуратно снимаешь изоляцию и подпаиваешься. А в неумелых руках все можно опошлить, вещами нужно уметь пользоваться. Ну и вывод "Дураку стеклянный йух не на долго..."

Отсасывать ты у хозяина машины будешь , когда стружечку пара клапанов пристукнет к кромке .
Откуда же берутся такие умники . Умные и начитанные , только читать надо еще и в других местах , кроме туалета . Курбан ну выкини тогда из машины родной эбу , у газа же свой :lol: ,если природа своего мозга не дала , то хоть не смеши людей , ну накрайняк возьми у ОМВЛа попользоваться , там больше извилин чем у тебя . Так же как и твой мозг не управляет твоим языком , так же газовый мозг не управляет работой двигателя. Задача газового мозга обмануть моторный эбу при переходе на газ , отключить незаметно бензиновые форсунки и управлять газовыми форсами по сигналу подаваемому ЭБУ бензиновым форсам . К форсуночному жгуту тоже подпаиваться и резать не надо :ROFL: ? Если слышал звон , то узнай вначале он ли это или у тебя в ушах просто звенит от стекляшки между ног .
Что программу менять под распределенку не надо - это только твои домыслы , как обладателя самого раритетного стеклянного йуха. Простой пример , чтобы заткнуть поток твоих тупых высказываний о дельцах - ГАЗ выпускает серийную Газель с установленным газом , программа в ЭБУ совершенно не похожа на бензиновую - Умник ФАС на ГАЗ !!! зачем они поменяли программу , ведь Курбан сказал - ничего не надо менять , а у него то стеклянный долго ...............
ВЫВОД : когда говорят профессионалы , не суй свой нос куда собака свой йух не сует .

Детский лепет. Я у Сани как-то прошивал машину. Когда прошивал наобещал золотые горы. Ладно хоть в результате деньги вернул и вернул прошивку на заводкую. Не слушайте этого идиота!!!
Клиент
 

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение профан » 16 сен 2012, 06:05

Саня хоть трезвый был ?
Идиот не идиот не тебе судить . Однако физику я в школе учил .....
ГБОшник, и что в распределенке другой газ,октан поменяли ?или он сжиженный что ли в цилиндр подается ? напрямую из баллона в рампу ?
Есть еще и газодизели . Но наверное их ставят в москве . Вам же сказали откуда у вас руки растут :ROFL: .......... А посему я умываю руки от дальнейших дискуссий на эту тему , т.к. мы по разную сторону , вы ставите -я снимаю .Вы зажигаете ЧекЭнжн - я гашу . В чем проблема ? мне больше работы .
НО , вы сказали :" Не вводите в заблуждение людей" , продолжите словами - ПОТОМУ , ЧТО ... надо какую-то базу подводить под такие слова , а не просто потому , что ГБОшник сказал . Иначе вы не ГБОшник , а гбоШНИК.
профан
Прописался
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:14
Откуда: Салават

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение Балбес » 16 сен 2012, 12:19

профан писал(а):Саня хоть трезвый был ?
Идиот не идиот не тебе судить . Однако физику я в школе учил .....
ГБОшник, и что в распределенке другой газ,октан поменяли ?или он сжиженный что ли в цилиндр подается ? напрямую из баллона в рампу ?
Есть еще и газодизели . Но наверное их ставят в москве . Вам же сказали откуда у вас руки растут :ROFL: .......... А посему я умываю руки от дальнейших дискуссий на эту тему , т.к. мы по разную сторону , вы ставите -я снимаю .Вы зажигаете ЧекЭнжн - я гашу . В чем проблема ? мне больше работы .
НО , вы сказали :" Не вводите в заблуждение людей" , продолжите словами - ПОТОМУ , ЧТО ... надо какую-то базу подводить под такие слова , а не просто потому , что ГБОшник сказал . Иначе вы не ГБОшник , а гбоШНИК.

Зачем на распределенке менять прошивку? У меня например чек не горит, расход на 5% больше чем на бензине, потери мощности нет. видел я таких дельцов которые гасят чекэнжн, а люди потом на капиталку заезжают через пару тысяч км. Нужно не гасить, а находить первопричину. Как правило при установке ГБО дело в смеси, смесь бедная, а отсюда и последствия, чек погасить ума много не надо, а вот смесь обогатить - это постараться надо. Понты, профан что я скажу. Пантуйся дальше, но я бы ни за что к такому ремонтнику как ты не поехал, в принципе так же как и к нашим газовикам.
Балбес
 

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение профан » 16 сен 2012, 22:28

Такое ощущение , что я с одним и тем же Балбесом , в прямом смысле этого слова , разговариваю . Только он прячется под разными личинами .
Ты заметил , что тебя приглашает кто-то ко мне приехать ? Обломись , тебе вообще за счастье появиться в моем гараже . Ты до того туп , что даже не догадался написать марку своего автомобиля , а все туда же - У меня лампочка не горит и ровно 5%( не 6 :ROFL: и не 7), как в букваре установщика ГБО для общения с клиентами , зато заставить тебя прочитать хотя бы одну книжку думаю вообще нереально . Я повторюсь :" О чем мне с тупым и ленивым планктоном говорить?" Твоего словарного запаса не хватит написать пару десятков связных предложений на техническую тему . Иди почитай физику - школьный курс и органическую химию .
Хочу добавить что мне понтоваться незачем , за меня понтуются машины ездящие не одну сотню тысяч км после ремонта .Чтобы ты там не говорил , но в своей желчи тебе суждено самому захлебнуться .
Нужно не гасить, а находить первопричину - ну хоть до этого своим умом дошел ? Обьясни мне ,"тупому дельцу" , как погасить ошибку по низкой эффективности катализатора , если она висит в постоянных , да и еще кучу ошибок . Много ума не надо ? А сделать автокалибровку и поменять цифры в корректировочной таблице подачи топлива , для обогащения смеси - ну прямо верх совершенства . Мальчик где ты учился -там я преподавал .
Ларгус , повторю вопрос : " В Оренбурге при установке газа в список работ включено перепрограммирование ЭБУ двигателя ?" Интерес не шкурный , а просто в Питере , у коллег - это включено в список необходимых мероприятий , так же как установка эмулятора 2го ДК на Тойотах . Делать не делать - выбор всегда за владельцем авто , но в Питере установщики ГБО клиентам не вешают лапшу , а говорят все как есть , т.к. все экспертизы у них под рукой , а не за 600км ближайшая . А когда человек предупрежден и подписал бумагу об этом , то установщики спят спокойно не от своей безнаказанности . По идее должны обьяснять все плюсы и минусы ГБО , но у нас причесывают только о плюсах , а о минусах умалчивают .
Забейте в поиск - http://microluch.com/auto.htm , http://www.60-2.ru/ - это про микропроцессорные устройства и там обьясняют не БАЛБЕСЫ для чего они . Перепрограммирование же избавляет от покупки и установки дополнительных гирлянд проводов и самодельных устройств . Фактически переписывается весь алгоритм работы системы подачи топлива и зажигания , а на турбовых и карты наддува , именно для работы на газовом топливе , для метана своя программа , а для пропана своя .
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БАЛБЕСОВ и гбоШНИКОВ - я не барыга , в которых превратились установщики ГБО , то что хотел сделать - сделал в первом посту - Предупредил человека о комплексе мероприятий . Но впредь буду , обратившимся с умершими катализаторамии прогоревшими клапанами после установки газа , обьяснять ситуацию в свете сегодняшних законов и настоятельно рекомендовать через суд взыскивать с установщиков цену катализаторов и ремонта . Ну и последнее - гбоШНИК , почему дилеры не ставят ГБО? хотя сигналки ставят , а почему после установки ГБО гарантия производителя мотора кончается мгновенно ???????????????, а там работают далеко не БАЛБЕСЫ .
профан
Прописался
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:14
Откуда: Салават

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение КБ (unreal) » 16 сен 2012, 23:16

Правильное проектирование системы ГБО с расчетом необходимых параметров (не буду уточнять каких) - залог того, что Чек енджн никогда не загорится по причине бедной смеси. Проверено на многих иномарках. А на газу нейтрализатор ходит на порядок дольше чем на бензине. Октановое число бензина 95, пропана 105. Намного ли медленнее он горит? Калорийность же пропана как топлива ниже чем бензина, чем и обусловлен его повышенный расход. Не порите чепухи и не выставляйте посмешищем себя в глазах всего населения нашего небольшого городка. Эмуляторы ДК-это как раз те устройства, которые помогут вашему двигателю побыстрее умереть, при этом говоря двигателю что все хорошо, работай и дальше в таком режиме, и попасть к одному из таких "профанов", которые только и умеют отключить лапму чек энджн программно, а если не найдется подходящего шнурка или софта просто перекусить провод к лампочке нахрен, видел и таких умельцев. Прежде чем рассуждать о космических кораблях, бороздящих просторы нашей вселенной, хотя бы издалека посмотрите на космический корабль, не говоря уже о том чтобы хотя бы увидеть все стадии его проектирования.
Кстати, вот что выдал словарь (http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1 ... 0%B0%D0%BD):

Профан
1. человек, несведущий в какой-либо области
2. устар. тот, кто своим невежеством, оскорбительным отношением, обращением может опошлить кого-либо, что-либо

Синонимы
невежда, неспециалист, дилетант, частичн.: неуч, недоучка
частич.: пошляк


В принципе своими постами на форуме он целиком и полностью подтверждает правильность выбора своего ника.
КБ (unreal)
 

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение Балбес » 16 сен 2012, 23:58

профан писал(а):Такое ощущение , что я с одним и тем же Балбесом , в прямом смысле этого слова , разговариваю . Только он прячется под разными личинами .
Ты заметил , что тебя приглашает кто-то ко мне приехать ? Обломись , тебе вообще за счастье появиться в моем гараже . Ты до того туп , что даже не догадался написать марку своего автомобиля , а все туда же - У меня лампочка не горит и ровно 5%( не 6 :ROFL: и не 7), как в букваре установщика ГБО для общения с клиентами , зато заставить тебя прочитать хотя бы одну книжку думаю вообще нереально . Я повторюсь :" О чем мне с тупым и ленивым планктоном говорить?" Твоего словарного запаса не хватит написать пару десятков связных предложений на техническую тему . Иди почитай физику - школьный курс и органическую химию .
Хочу добавить что мне понтоваться незачем , за меня понтуются машины ездящие не одну сотню тысяч км после ремонта .Чтобы ты там не говорил , но в своей желчи тебе суждено самому захлебнуться .
Нужно не гасить, а находить первопричину - ну хоть до этого своим умом дошел ? Обьясни мне ,"тупому дельцу" , как погасить ошибку по низкой эффективности катализатора , если она висит в постоянных , да и еще кучу ошибок . Много ума не надо ? А сделать автокалибровку и поменять цифры в корректировочной таблице подачи топлива , для обогащения смеси - ну прямо верх совершенства . Мальчик где ты учился -там я преподавал .
Ларгус , повторю вопрос : " В Оренбурге при установке газа в список работ включено перепрограммирование ЭБУ двигателя ?" Интерес не шкурный , а просто в Питере , у коллег - это включено в список необходимых мероприятий , так же как установка эмулятора 2го ДК на Тойотах . Делать не делать - выбор всегда за владельцем авто , но в Питере установщики ГБО клиентам не вешают лапшу , а говорят все как есть , т.к. все экспертизы у них под рукой , а не за 600км ближайшая . А когда человек предупрежден и подписал бумагу об этом , то установщики спят спокойно не от своей безнаказанности . По идее должны обьяснять все плюсы и минусы ГБО , но у нас причесывают только о плюсах , а о минусах умалчивают .
Забейте в поиск - http://microluch.com/auto.htm , http://www.60-2.ru/ - это про микропроцессорные устройства и там обьясняют не БАЛБЕСЫ для чего они . Перепрограммирование же избавляет от покупки и установки дополнительных гирлянд проводов и самодельных устройств . Фактически переписывается весь алгоритм работы системы подачи топлива и зажигания , а на турбовых и карты наддува , именно для работы на газовом топливе , для метана своя программа , а для пропана своя .
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БАЛБЕСОВ и гбоШНИКОВ - я не барыга , в которых превратились установщики ГБО , то что хотел сделать - сделал в первом посту - Предупредил человека о комплексе мероприятий . Но впредь буду , обратившимся с умершими катализаторамии прогоревшими клапанами после установки газа , обьяснять ситуацию в свете сегодняшних законов и настоятельно рекомендовать через суд взыскивать с установщиков цену катализаторов и ремонта . Ну и последнее - гбоШНИК , почему дилеры не ставят ГБО? хотя сигналки ставят , а почему после установки ГБО гарантия производителя мотора кончается мгновенно ???????????????, а там работают далеко не БАЛБЕСЫ .

Знаю я прекрасно тебя и твой гараж. На других сайтах скрытым постингом к себе людей заманиваешь. Ну хорошо, допустим как ты говоришь, что нужно прошивать. Через сколько у меня должны прогореть клапана и умереть катализатор? Пробег - хотя бы ориентировочный. Хочешь сказать газ это зло, а почему ж тогда маршрутчики на бензине не ездят? Сам на каком топливе ездиешь?
Балбес
 

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение профан » 17 сен 2012, 00:38

Это цитата , если лень по ссылке пройти ----- бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное - прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких "страшилок" не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...

Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним ---------
Недостаток вариатора зажигания в том , что он дополнительное - нештатное устройство автомобиля , и в том , что он меняет угол зажигания статически ,т.е. во всем диапазоне оборотов и нагрузок на один угол , хотя переключает его мгновенно :ROFL:
профан
Прописался
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:14
Откуда: Салават

Re: Lada Largus: метан или пропан?

Сообщение профан » 17 сен 2012, 14:01

Кто здесь говорил , что газ зло . Зло -это обарыжевшие установщики ГБО . Кстати газели все поголовно перепрограммированы и отрегулированы под газ . Достаточно один раз фрезернуть на газели ГБЦ и механика на ней почти готова к работе на газу . Скажи мне день и час твоей смерти и я скажу когда у твоего мотора клапана прогорят .
Открой свою личину - МНОГОЛИКИЙ ты наш .
Балбес , откуда ты меня можешь знать , если пишешь такую ересь .У меня нет машины , знаток . Ссылочки в студию на открытый постинг . Куда мне еще заманивать , на крышу друг другу машины составлять ???
КБ (unreal)- ну вы и клоун .Правильное проектирование системы ГБО - слов то каких нахватались , а смысл то их до вас дошел? Уточнять не будете ? а почему бы и не уточнить . Вместо того чтобы придираться к моему нику( я всю жизнь буду недоучкой , т.к. каждый день учусь и этот процесс нескончаемый ) , лучше бы почитали чем отличается двигатель предназначенный с завода для работы на газу , от обычного бензинового . Или инженеры тоже нихера не знают ? Со всех автозаводов наверное звонят и пишут вам - как построить из машины космический корабль? Гордость вы нашего маленького города . Да вам надо памятник нерукотворный поставить , а то такой Эйнштейн пропадает в глубинке . Вы хоть знаете для чего ставятся эмуляторы и какую функцию выполняют
Судя по вашему посту - вы вообще не в автомобильной теме . Да и откуда взяться то знаниям , в контакте и одноклассниках этого нет . Залейте вместо 92 бензина 80й и поймете на сколько он медленнее горит . Зачем вообще лаборатории на нефтеперерабатывающих предприятиях , зачем октаны и цетаны , наш Салаватский Нобелевский лауреат сказал что - ЭТО НЕ ВАЖНО , лейте все что горит . Адресок свой дайте , я всех бедолаг с прогоревшими катами и клапанами буду к вам отправлять .
Последний раз для особо одаренных - ПОГАСИТЬ Чек - это не просто стереть ошибки , кто меня знает - понимает о чем я . А уже про проводок я вообще под столом . Приезжайте ко мне и отрежьте проводок на А6 , да что уж там , хотя бы на инжекторной девятке . Программно отключить лампочку -сколько пафоса в ваших словах . Абсолютно не имея представления о том что говоришь " забрызгать слюной " всю тему - знакомый стиль общения - барыжно - лоховской . Но не на того напали , господа умники . Но что бы вы там себе не напридумывали , что все так просто , все далеко не просто . Даже плевое ваше отключить программно лампочку требует хотя бы наличие простого редактора калибровок , такого как чип тюнинг про , которого не имею и не имел , т.к. мне хватает для моей работы и ХЕКС редактора . Напрашивается вопрос : " Как же я умудрился сканером грохнуть маску ошибок ?" На БМВ инженерными средствами комплекса ИНПА отключаю 2й ДК(заводская прошивка), но ЧУДО ! мотор не стуканул и не сломался , а начал работать как часы и расход снизился . А вот почему ? предлагаю вам вылезти из одноклассников и самому найти ответ .
профан
Прописался
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:14
Откуда: Салават

Пред.След.

Вернуться в Автомобильный мир города Салават

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 2

Скачать истории с Инстаграм Посмотреть истории в Инстаграм анонимно Скачать видео с Первого канала скачать видео с инстаграма Скачать видео с YouTube


Сайт города Салават, салаватский городской портал