NWO MIND CONTROL TECHNIQUES: Illuminati mind-buster drinks
Новый Мировой Порядок. Техники контроля сознания: разрушающие мозг напитки иллюминатов.
Загружено пользователем undercoveralien, 17.04.2010
Смотреть на: http://www.youtube.com/watch?v=1fH4RxB9y4Q
Миллионы людей более чем в 200 странах увлечены газированными напитками на основе кокаина / кофеина, который, согласно многим медикам-профессионалам, наносит вред организму, главным образом – его психическим функциям. Согласно холистическим исследованиям, химические вещества в составе этих продуктов действуют как ингибитор сверхчувствительных способностей.
Шишковидная железа, крошечная структура, расположенная в мозгу позвоночного животного, выглядит рудиментарным органом-фоторецептором, чувствительным к другим источникам энергии за исключением света, а также способным контролировать сексуальное развитие и метаболизм организма. Эта железа работает на основе веществ-субстанций, базирующихся на алколоидах.
Согласно мнению философа и математика Рене Декарта в этой железе как бы заключена душа человека, поэтому эти алкалоиды, содержащиеся в газированных напитках, негативно воздействуют на метафизическое мышление человека.
Согласно аюрведической медицине активация энергии тела в чакрах повышает уровень метафизического сознания, и две специфические чакры управляются шишковидной железой: «Аджна» - она же чакра «Третий глаз», «Сахасхара» - чакра «Корона». Когда эти чакры активируются, у человека открывается канал связи со Вселенной, происходит как бы соединение с Единым Космосом. Также могут быть достигнуты высшие уровни сознания, органические изменения и явления сверхчувствительности – видение на расстоянии и телепатическая связь с животными через их разум, а также с другими объектами природы.
Согласно гностическим текстам, это человеческий «подъем» был известен еще египетской «Древней школе мистерий», и чьи храмы находятся в комплексе Гиза.
Древнеиндийская йога также имеет те же корни и оккультные науки активации шишковидной железы, чакр, в оригинале образуют как бы «Третий глаз» в пирамиде.
Затем, спустя эпохи, эти знания были освоены и переработаны мировыми структурами власти и использованы для осуществления контроля человечества. Многие вещества, способные активировать эти чакры, контролируемые шишковидной железой, содержатся в популярных продуктах, таких, как Кока-Кола.
А маркетинговые стратегии нацелены главным образом на детей и молодежь.
В этой телепередаче показана маленькая девочка, персонализирующая собой изменения в политики компании Пепси, что может являться подсознательным посланием.
Кока-Кола проводит маркетинговую политику, частично связанную с эксплуатацией образа новогодних праздников, что должно ассоциировать продукт с образом Санта-Клауса. Но что мы видим на самом деле?
В некоторых селениях Восточной Сибири шаманы проводят свои психоделические религиозные ритуальные обряды, похожие чем-то на празднование новогодних праздников.
При этом они используют настои из собранных грибов, чтобы добиться необычных состояний сознания. Сибирь – необычная земля.
Волшебная фигурка, ассоциирующаяся со Святым Николаем, очень популярна среди российских христиан, которые используют напитки с ней в качестве символа при праздновании Нового года. Эти напитки частично основаны на тех же ингридиентах, как и напитки шаманов.
Домашнее видео, размещенное на Ютюбе.ком, показанное на ТВ Норвегии, приоткрывает завесу над образом напитка Кока-Кола с «Сантой»: на этикетке изображен Санта с рукой, изображающей сатанинское приветствие иллюминатов. Это как бы недвусмысленно намекает на принадлежность компании к иллюминатам. Может быть, этот оккультный символ подтверждает вывод, что компании, производящие разрушающие мозг напитки являются орудием иллюминатов, подготавливающих человечество к переходу на другой эволюционный уровень.
Возможно, эти юбилейные бутылки намекают, показывают обществу, во что эти продукты превращают человека.
(Во многом то, что мною здесь переведено, является спорным, но, несомненно – Кока-Кола и Пепси являются продуктами иллюминатов (масонской ветви) и вредны любому употребляющему их – прим. переводчика).