Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!

Здесь обсуждается тема защиты прав потребителя. Рассказывайте о своих тяжбах с "торгашами" и о навязывании вам ненужных услуг.

Модератор: АРИ

Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!

Сообщение Салаватская » 10 окт 2009, 11:04

Свои обращения в Управление Роспотребнадзора по РБ граждане могут направить через Интернет. На официальном сайте службы по адресу http://www.rpn-rb.ru/ в разделе " Прием обращений граждан" есть специальная форма письменного обращения.
В службе отмечают, что сайт Управления является дополнительным средством для обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию РПН.
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.
В службе пояснили также, что без рассмотрения останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Специалисты службы обращаются с просьбой руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения, что позволит ускорить рассмотрение обращения по существу. Что скажите?
Салаватская
 

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение Праведник » 26 окт 2009, 21:48

В магазинах города лаваш из Ишимбая (такие очень большие блины), продают без отметки о дате выпуска и довольно часто он бывает уже плесневелый.
Праведник
 

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение трезвый по жизни » 29 окт 2009, 09:42

Праведник писал(а):В магазинах города лаваш из Ишимбая (такие очень большие блины), продают без отметки о дате выпуска и довольно часто он бывает уже плесневелый.

Город Ишимбай большой-конкретно надо: улица, № магазина, фирма-поставщик, официальное наименование продукта. А так-анонимка, уважамая праведница!
Аватар пользователя
трезвый по жизни
Прописался
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 09:45

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение Наталья » 15 ноя 2009, 17:08

Сегодня 15.11.09г. на рынке "Шапито" ЧП Хазылова купили конфеты "Буревестник" С.Перербург - 115руб/кг. В конфетах оказались черви, причем довольно большие, такого я ещё не видела. Причем продовец вернула нам деньги даже не спросив о причине возврата, видать была уже вкурсе.
Наталья
 

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение firelik » 16 ноя 2009, 09:40

:shock:
Не переходите yлицy на тот свет!
Аватар пользователя
firelik
Прописался
 
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:51
Откуда: Салават

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение Наталья » 10 дек 2009, 21:40

[quote="Наталья"]Сегодня 15.11.09г. на рынке "Шапито" ЧП Хазылова купили конфеты "Буревестник" С.Перербург - 115руб/кг. В конфетах оказались черви, причем довольно большие, такого я ещё не видела. Причем продовец вернула нам деньги даже не спросив о причине возврата, видать была уже вкурсе.[/quote]

продолжение истории, написала я по адресу http://www.rpn-rb.ru/ , как учила салаватская. Сегодня позвонили с Роспотребнадзора, уточнить информацию, Сказали, что проверили ЧП Хазылова нет, есть ЧП Фазылова, для уточнения попросили подойти вШапито и показать точку, что я и сделала. И начился шмон. Конечно, никаких червей они не нашли, но по-шугали прилично и на том спасибо. Сказали вышлют официальный ответ. Ошибка наша была в том, что мы вернули эти червивые конфеты, т.е.избавились от вешь.дока. А нет червя, нет наказания. Но я всё равно рада, конфет в продаже нет, и в следующий раз они подумают как червей людям продавать по цене конфет. Всем спасибо!!!!
Наталья
 

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение fapram » 26 дек 2009, 01:48

как можно узнать новая техника или после ремонта , В крупных магазинах бытовой техники ?
fapram
Прописался
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение Дмитрий » 27 дек 2009, 13:48

пишу для того чтобы сказали как в следующий раз с этим бороться.
в магазине бытовой электроники ТЕХНО СИЛА, что находится по улице Ленина, приобрел электролобзик БОШ за 2500 рублей. продавец при передаче товара сказал, что товар проверен магазином. а если выявиться брак в течение 14 дней, то товар они обменяют или вернут деньги. через день мне пришлось воспользоваться лобзиком и оказалось кнопка включения работает только при максимальном нажатии на неё. лобзик работал с постоянными перебоями, то включался, то нет. удалив с лобзика пыль, я упаковал его в коробку и в магазин. там я предоставил лобзик продавцу который стоял на выдаче товара и объяснил проблему. попросил заменить или вернуть деньги. он ответил, что менять или возвращать деньги мне не будут и чтобы я шел в ремонтную мастерскую, с которой у них заключен договор. около 30 минут уговоров не привели к нужному мне результату. к разговору подключился сотрудник магазина по гарантии и он сказал, что неисправный товар не подлежит возврату или замене только ремонту. я попросил позвать мне директора или к нему провести, но и в этом отказали. я позвонил в администрацию города в отдел защиты прав потребителя, но мне сообщили, что специалист на учебе. после этого я поехал в ремонтную мастерскую указанную магазином по ул. ленинградская. там приняли товар с указанием на неисправность кнопки. через месяц мне позвонили и попросили приехать в мастерскую. в мастерской мастер принес лобзик, у которого в передней части был нарушен корпус, из него выступала металлическая деталь. мастер сказал, что я перегрузил лобзик, в результате чего вал разбил корпус, а это не подлежит гарантийному ремонту. моему удивлению не было границ. я сказал, что я о нем, думаю и потребовал провести надлежащий ремонт, после чего ушел. ещё через месяц мне пришло письмо, в котором просили забрать лобзик в течение недели с мастерской по ул. октябрьской в противном случае они его утилизируют. я забрал лобзик и он занял достойное место в гараже.
Дмитрий
 

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение мономер » 27 дек 2009, 21:38

Дмитрий писал(а):.... а если выявиться брак в течение 14 дней, то товар они обменяют или вернут деньги......

В течении 14 дней, ты имеешь право вернуть товар без объяснения причины возврата. Тоесть -цвет не понравился, или ожидал большего оказалось меньше. А после этого они переходят на гарантийный ремонт. При принятии товара они записывают видимые дефекты: такие как царапины, трещины, и т.д. и т.п. Если при принятии товара таких записей небыло с твоей росписью то пиши предьяву в ЗПП!
Тупой ничего не прощает и не забывает; наивный прощает и забывает; Умный прощает, но не забывает.
Аватар пользователя
мономер
Прописался
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 10:31
Откуда: г. Салават

Re: Роспотребнодзор: говорим, жалуеся!!!

Сообщение fapram » 28 дек 2009, 20:06

Дмитрий сочувствую тебе, у меня тоже проблема только на 10500 рублей. мономер .Легко сказать и рассуждать , что так все просто . Но в центрах тоже не дураки :x на все готов ответ. Даже знание закона ЗПП тут не всегда поможет . Надеюсь хватит сил и терпения со всем этим разобраться. Звонил по т. 35 01 10 ЗПП.
fapram
Прописался
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53

След.

Вернуться в Салаватские магазины, рынок услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot, Semrush [Bot] и гости: 1



Сайт города Салават, салаватский городской портал