Страница 2 из 3

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 11:16
Продавец-консультант
гость 300880 писал(а):постоянный клиент магазина, цены по городу самые низкие, все что пишут полная чушь, девченки молодцы, особенно в отделе электрики, просто бывают покупатели сами не знают зачем пришли, весь мозг им вынесут(типа хочу за 1.5 тыс руб мощный перфоратор и чтоб не китайский)и это при том, что за ним ещё стоит толпа народу, отсюда и начинается недовольство в очереди, продавщица начинает бегать на склад т.к. под прилавком все не вместишь, а кто то пришёл просто купить лампочку, и в итоге девушка остаётся виноватой, p.s. нигде по городу вам не дадут гарантию на энерг. сберег. лампы один год.

Для этого и есть такие магазины как ашан и леруа мерлин. А на счет траха на работе - не надо уж сказки расказывать. Работал в одном из крупных строительных магазинов красного цвета - перетрахал пол магазина девок, при том дают все и свободные и замужние (и даже у кого маленькие дети), например трахал 24 летнюю, замужнюю, маленький ребенок у самой, муж, вот че ей не хватает в этом возрасте? трахал прямо в подсобках, в туалетах, на корпоративе. И так практически везде.

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 00:18
дятел
ты ,наверное,лизал,уж слишком красиво поешь

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 13:37
Робен Гуд
Неплохо было бы знать свои права!

Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Возврат, обмен и ремонт товара ненадлежащего качества
Порядок
1.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
2.
Покупатель вместо предъявления вышеуказанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
3.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости вправе провести проверку качества товара.
4.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Сроки
1.
Требование покупателя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
2.
Требование покупателя об обмене товара подлежит удовлетворению в течении 20 дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
3.
Требование покупателя о ремонте товара подлежит удовлетворению в течении 45 дней.
4.
Требование о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
5.
Требование о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течении 10 дней.

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:42
Robin
Город Салават.ру писал(а):А вот тоже история.

Одно из дел с магазином 1000 мелочей ( Островского, 28)
Наш клиент купил там люстру за 9200р.
Быстро перегорали лампочки и верхние два яруса вообще перестали гореть.
Пришли в магазин, а там... Продавцы в этом плане совсем не образованные, зато активные, напали на нас мол "14 дней прошло" в течении 14 дней мы можем без причины прийти и поменять товар если он не технически сложный.
Показать полностью.. А они твердят свое...Потом пришел грузчик и начал твердить про свои 14 дней, потом матерясь на нас ушел куда то...(Как сказал клиент: При покупке он снимал эту люстру с не охотой, а когда у клиента появились сомнения, начал ворчать мол опять вешать и т.д) Грузчики вообщем там не заняты своей работой, зато суют нос не в свои дела!
Товаровед (Т:) выслушала наши требования на счет люстры, затем начала:
Кто подключал люстру? Не правильно подключили, виноваты те кто подключал.. Ага, не правильно подключили и она через 4 месяца только начала отказывать из за этого.Я: Да там +/- че там путать то.. Т: на что она спрашивает, вы кто по образованию? Я: Юрист

У меня возникли смутные подозрения, что Вы - уважаемый - "юрист". В противном случае вы бы знали как правильно вести юридическое делопроизводство, а непосредственно, как правильно написать Претензию. Со всеми реквизитами, не только организации куда направляется Претензия, но и свои. Так что Уважаемый Вам большой при большой МИНУС. Как сказал бы мой препод по делопроизводству - детские каракули.

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:20
red bull
Отличный магазин девчёнки молодцы!замечательное обслуживание!я постоянный клиент этого магазина.

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:36
редкий гость
red bull писал(а):Отличный магазин девчёнки молодцы!замечательное обслуживание!я постоянный клиент этого магазина.

Ты не клиент-ты там работаешь.

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:00
Свобода слова
Очень хороший магазин. Просто люди иногда невежливые попадаются. Покупали мясорубку, парень без очереди, лезит, требует (причем не просит) провод открутить. Продвцы просят встать в очередь. Он их посылает на 3-и буквы и еще трех этажным матом. Вот как тут не сорвешься.

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:35
Свобода слова
Но главный бухгалтер у них, мегера, злая как черт. Орет как бешеная, её давно нужно отправить на пенсию, а она все сидит и сидит. Никакой субординации с людьми, просто беспардонная. :evil:

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:59
гость 2014
А мне нравится жгучая брюнетка Катя в отделе электротоваров,вежливая,грамотная,жаль замужем :beer:

Re: Магазин "1000 мелочей" в Салавате

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 00:48
Грузчик
гость 2014 писал(а):А мне нравится жгучая брюнетка Катя в отделе электротоваров,вежливая,грамотная,жаль замужем :beer:

Ребята хвалили! ;)