Магазин "1000 мелочей" в Салавате
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Пишу, чтобы другие не попали в похожую ситуацию. В апреле прошлого года купили шлифмашинку в "1000 мелочей". Проработала месяц, и то не при полной загрузке. Отдали на гарантийный ремонт. Было что-то с кнопкой включения. Ремонтировали более 45 дней, но все-таки сделали. После этого машинка поработала еще недели 2. При включении не вращалась. Отдали на гарантийный ремонт, ее отправили в Пермь на завод-изготовитель (хотя нам сказали что эти машинки уже 2 года не производят). Сказали что на экспертизу. По истечении месяца вернули в нерабочем состоянии. Сказали ремонт должен быть оплачен (гарантия на якорь и излом зубьев не распространяется). Мы расписались в получении. Дома после долгих размышлений пришли к выводу, что проще ремонтировать самим. Разобрали машинку - она оказалась без якоря, и вообще многих деталей нет. Насчет поломки зубьев тоже сложно сказать - 2-3 зуба слегка раскрошены, но не сломаны. Вобщем оказалось, что никакой экспертизы мы не получили, машинка восстановлению не подлежит. Теперь шарахаемся от этого магазина.