Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Здесь обсуждается тема защиты прав потребителя. Рассказывайте о своих тяжбах с "торгашами" и о навязывании вам ненужных услуг.

Модератор: АРИ

Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Бугагашечка » 27 июн 2012, 15:16

25.06 приобрели телефон Нокия С5-00.2 в центре Мегафон, что опять находится по соседству с Радугой (закрыт с ~ 08.06 не могу фотки забрать ) (Островского, 28). Купили телефон за 5 990, на 2 день обнаружили недостатки (радио говорит очень тихо, съемка видео после 20 секунд съемки просто ужасное и один раз сам выключился). Возврате или обмене нам отказали мотивируя, что ТЕЛЕФОН ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ , отправили на Ленина,37 в тех.центр, сказали что нам там дадут заключение , на основании которого и будут думать, что с нами делать. На вопрос почему я должна носиться по городу с их товаром они пожали плечами. Пришли в тех.центр, на что девушка нам все объяснила, что она забирает телефоны ТОЛЬКО на ремонт (он будет идти 3-4 недели!!!), а заключение должны давать продавцы. Мы пошли назад - нашему приходу никто был не рад. Ругалась с ними ругалась

Итог: я его уронила, постирала, замочила, заразила вредоносными ПО и еще чего-то там. Они все святые и невинные. Отдали на экспертизу за их счет, НО без права последующего ремонта, если докажут ,что в помехах я виновата!!! Экспертиза будет известна только через 1 месяц, на вопрос ,что я должна делать за это время без телефона, опять пожали плечами, мол нас это и не волнует.

В интернете нашла статью по этому вопросу:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.
В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.
По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кто-нибудь сталкивался с подобным и каков был результат?
Бугагашечка
 

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Город Салават.ру » 27 июн 2012, 15:39

Бугагашечка, советую вам забыть, что на свете существует дом ул. Островского, 28! Там вам явно не везет.

А по теме: на время экспертизы они должны дать замену вашем телефону, грозите им судом!
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Гость » 27 июн 2012, 18:18

Обязательно на сайте "Мегафона" оставьте подробную жалобу с указанием точного времени обращения в их салон. Ответят быстро и поверьте - извинятся перед Вами и телефон поменяют!
Гость
 

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение :evil: » 27 июн 2012, 18:19

Мегафон на Островского 28, сосредоточение некомпетенции и лени! Давно не пытаюсь задавать им вопросы, себя не уважать слушить их глупости и вранье. Пишите претензию и в суд. Не забывайте про сайт мегафона. Пишите жалобу в головной офис Мегафона-ПОВОЛЖЬЕ. Правда ответ приходит где-то через неделю.
:evil:
 

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Бугагашечка » 27 июн 2012, 19:48

Тоже задумывалась над тем, что же с магазинами в этом доме творится!!!
Их мне ответ: на время экспертизы ничего они мне не должны предоставлять!!! (Если бы я на ремонт согласилась, может быть дали)
Бугагашечка
 

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Tasha » 27 июн 2012, 22:13

подобная ситуация была 8 лет назад, не совсем актуально, он могу поделиться. купила телефон в евросети, через пару дней стал сам выключаться, включаться, в общем жить самостоятельной жизнью. В салоне телефон забрали на экспертизу без каких-либо претензий. Обнаружили заводской брак, отремонтировали и вернули. На все это времени ушло около месяца. Все это время ходила без телефона, в замен ничего не дали.
Аватар пользователя
Tasha
Прописался
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 23:04

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Робен Гуд » 27 июн 2012, 23:25

мой вам совет нужно обязательно оставить запись в жалобной книге с подробным описанием, и позвонив оператору оставить жалобу на сотрудников, желательно указать конкретные имена с бейджиков! Так же оставить жалобу на сайте мегафона!
P.S. при разговоре с оператором скажите, что вы очень не довольны поведением их сотрудников, что оставили запись в книге жалоб и предложений, и думаете подключится к мтс! После такого заявления специалистов салона хорошенько взгреют!
Совет на будущее: покупайте телефон в крупных магазинах где с обменом и возвратом товара нет ни каких проблем! например МВидео!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС!
Аватар пользователя
Робен Гуд
Прописался
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:58

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Бугагашечка » 28 июн 2012, 10:29

Спасибо всем, обязательно напишу на оф.сайт Мегафона
Бугагашечка
 

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Бугагашечка » 06 июл 2012, 20:11

Всё, слава Богу завершилось в мою пользу, деньги вернули вчера, правда предлагали обмен, но т.к. продавец был другой , я не стала возникать, а спокойно сказала -возврат денег. Все произошло быстрее чем обещали, т.к. я написала претензию на их оф.сайт.(Это реально помогает). Там менеджер Вадим (он и прощенье попросил, хотя лично мне ничего и не сделал)все быстро разрулил. Правда, если бы не он, и не знала бы до сих пор, что телефон (у него обнаружили дефект) уже как 5 дней проверили, и лежит он на Островского- 28. Там менеджеры и не думали звонить и договариваться со мной, прощенье и в мыслях не было просить у них (да мне и не надо было). Вот как-то так.
Бугагашечка
 

Re: Разборка с фирменным салоном "Мегафон" из-за брака телефона

Сообщение Город Салават.ру » 06 июл 2012, 20:28

Бугагашечка, поздравляю с возвратом денег! Ну и другие пусть на ус мотают, как теперь надо действовать. Только ведь "осадочек"-то, я думаю, все равно остался?
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12

След.

Вернуться в Салаватские магазины, рынок услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot, Semrush [Bot] и гости: 1



Сайт города Салават, салаватский городской портал